Звонки по номеру 0800308308 с номеров всех операторов связи Украины бесплатные. Для звонков по номеру 3080 стоимость минуты разговора соответственно: Киевстар - 1 грн / мин, соединение - 0,27 грн; МТС - 0 грн / мин, соединение - 1 грн; lifecell - 1,5 грн / мин , соединение - 0,5 грн. Тарифы приведены с учетом НДС.
Дополнительно начисляется 7,5% от стоимости услуг без НДС в Пенсионный фонд. Тарификация посекундная с 13 секунды. Услуга предоставляется только совершеннолетним.

Напишите нам
Zapros@platinumbank.com.ua
Позвоните нам
0 800 308 308, 044 495 60 55







Иностранный банк с международными инвестициями

Курсы валют
Курсы валют
05.12.2016
Валюта Покупкa Продажа
USD 26.40 27.05
EUR 27.80 28.90
платежные карты
05.12.2016
Валюта Покупкa Продажа
USD 26.40 27.05
EUR 27.80 28.90
Google+

СМИ о нас

24.12.2012

"Maanimo": 2013-й будет годом жесткой конкуренции среди банков



Согласно материалам антиконференции Banking Solutions, прошедшей в Киеве 12 декабря 2012 года, рынок начала 2013 года будет продолжением осени 2012-го: не будет хватать гривны, ставки по депозитам будут высокими.

Марите оцене, руководитель департамента продаж розничного бизнеса, работала в Прибалтике, России, Украине: «Главный тренд наступающего года в Украине — борьба за клиента: не за прибыль или ресурс, а за клиента».

Эксперты прогнозируют покупки украинских банков новыми российскими. Однако украинскому капиталу будет легче, ему поможет админресурс и скорость принятия решений. Именно поэтому наибольшая конкуренция ожидается между украинскими финучреждениями. И это будет борьба за средний класс.

Дмитрий Грабовецкий, председатель правления Городского Коммерческого Банка (ТМ CityCommerce Bank): «В особой ситуации окажутся малые банки. Пользуясь своей «мобильностью» и более высокой по сравнению с крупными банками скоростью принятия решения, в борьбе за клиента малые банки будут внедрять инновационные продукты».

Елена Франковская, директор по продажам и член правления Платинум Банка: «Следующие два-три года — это родео, которое будет происходить в плоскости маркетинга, то есть изучения и понимания клиента. После этого периода рынок выйдет с совершенно другим пониманием. Главная проблема в том, что банкиры слишком умные, а рынок слишком простой. И потребитель проще, чем мы хотим его видеть».

Согласно результатам исследования, проведенного компанией Spring Marketing Group совместно с интернет-порталом minfin.com.ua, потребители подходят к выбору банков все более и более осмотрительно. Так, 30% респондентов не смогли назвать ни одного украинского банка, которому они доверяют. При этом 22% не могут определить лучший банк для депозитов.

Оксана Мороз, партнер компании Spring Marketing Group: «Согласно результатам проведенного нами исследования, посткризисный клиент испытывает нехватку информации о банках. Потребитель также не может сформулировать четких критериев выбора банка. Когда перед ним все же встает выбор, к какому банку обратиться, клиент полагается только на свои силы. Вообще, рационализм и взвешенное отношение к тратам очень ярко выражены у большинства респондентов. Как следствие — клиент старается диверсифицировать риски и пользуется услугами не одного, а в среднем трех-пяти банков».

По мнению экспертов, для привлечения депозитов реклама банкам будет крайне важна, т. к. имидж стабильности традиционно является ключевым фактором при выборе банка. Банк должен быть все время «на слуху».

Также аналитики отметили, что резкое снижение или повышение цен наносит банку одинаково тяжелый урон. Первое — оставляет банк за пределами short list, второе — говорит о пошатнувшейся надежности и стабильности. Кроме того, привязка к цене одного из лидеров, доминирующих в информационном пространстве, плюс корректировка бонусами на ближайших конкурентов — один из универсальных, но от этого не менее эффективных рецептов избежать запоздалой реакции.

По словам экспертов, еще одна особенность поведения нынешних клиентов — дифференциация банков. Летом 2008 года большинство клиентов держали деньги в одном, максимум двух банках. Сейчас клиент пользуется такими банками:

для зарплаты (выбирает сам, доверяет мало, редко это основной банк);

надежный, большой банк со среднерыночными процентами по депозитам;

небольшой региональный банк с высокими ставками;

банк для потребительского кредита (как правило, он же банк-партнер торговой сети техники, в которой покупается холодильник).



к списку

Кредиты наличными | Депозиты | Фонд гарантирования вкладов | Платежные карты | Кредитная карта | Интернет-банкинг