Звонки по номеру 0800308308 с номеров всех операторов связи Украины бесплатные. Для звонков по номеру 3080 стоимость минуты разговора соответственно: Киевстар - 1 грн / мин, соединение - 0,27 грн; МТС - 0 грн / мин, соединение - 1 грн; lifecell - 1,5 грн / мин , соединение - 0,5 грн. Тарифы приведены с учетом НДС.
Дополнительно начисляется 7,5% от стоимости услуг без НДС в Пенсионный фонд. Тарификация посекундная с 13 секунды. Услуга предоставляется только совершеннолетним.

Напишите нам
Zapros@platinumbank.com.ua
Позвоните нам
0 800 308 308, 044 495 60 55







Иностранный банк с международными инвестициями

Курсы валют
Курсы валют
09.12.2016
Валюта Покупкa Продажа
USD 26.70 27.00
EUR 27.80 28.80
платежные карты
09.12.2016
Валюта Покупкa Продажа
USD 26.70 27.00
EUR 27.80 28.80
Google+

СМИ о нас

16.12.2009

"Marketing Media Review": Разрыв между украинским и польским маркетингом — пять лет



В Польше среди коммуникационных каналов первенство по-прежнему остается за телевизионной рекламой, которая составляет 50-55% расходов от всей рекламы на рынке. Очевидны изменения в печатной прессе — расходы на этот канал сокращаются, перемещаясь в интернет. Наблюдается падение с 30 до 20% по сравнению с 2000 годом. В то же время интернет развивается очень стремительно. В 1996 году его доля составляла 0% в польских маркетинговых бюджетах, сейчас же — около 10%. Эта часть бюджета «перетягивает одеяло», забирая доли печатной прессы и наружной рекламы. Теперь трудно удивить людей самой экстравагантной наружной рекламой, а интернет позволяет уделить пристальное внимание пространству посетителя, имея множество способов удивить потребителя и заставить его запомнить послание.

Интернет к тому же имеет уникальную возможность донести сообщение таргетированно. Радио и телевидение пока в безопасности. Хотя интернет-телевидение и интернет-радио все еще остаются практически нераскрытыми областями для маркетологов. Что касается бюджетов, то с 2000 года расходы на маркетинг увеличились в три раза, поскольку рынок насыщен новыми продуктами. Теперь недостаточно просто положить товар на полки, он должен соответствовать потребностям покупателей, необходимо создать на него спрос. Интересно, что на польском рынке расходы на маркетинг в условиях кризиса снизилась лишь на 10% по сравнению с 50%-ным падением в Украине. К тому же практикуется редкий для Украины подход «сократились продажи — активно поработай с покупателями». Украина практически повторяет маркетинговые тенденции Польши 2004 года, то есть разрыв в пять лет налицо. Можно ожидать, что Украина будет развиваться по польскому сценарию. Должна произойти сильная консолидация рынка. Сейчас в Польше существуют четыре ведущих медиа-холдинга, которые обслуживают более чем 55% компаний всей страны. И это намного упрощает жизнь маркетологов, которым нет необходимости, как в Украине, работать с сотнями разных поставщиков. АНДЖЕЙ ОЛЕЙНИК, ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА, PLATINUM BANK



к списку

Кредиты наличными | Депозиты | Фонд гарантирования вкладов | Платежные карты | Кредитная карта | Интернет-банкинг