Звонки по номеру 0800308308 с номеров всех операторов связи Украины бесплатные. Для звонков по номеру 3080 стоимость минуты разговора соответственно: Киевстар - 1 грн / мин, соединение - 0,27 грн; МТС - 0 грн / мин, соединение - 1 грн; lifecell - 1,5 грн / мин , соединение - 0,5 грн. Тарифы приведены с учетом НДС.
Дополнительно начисляется 7,5% от стоимости услуг без НДС в Пенсионный фонд. Тарификация посекундная с 13 секунды. Услуга предоставляется только совершеннолетним.

Напишите нам
Zapros@platinumbank.com.ua
Позвоните нам
0 800 308 308, 044 495 60 55







Иностранный банк с международными инвестициями

Курсы валют
Курсы валют
07.12.2016
Валюта Покупкa Продажа
USD 26.90 27.30
EUR 28.20 29.30
платежные карты
07.12.2016
Валюта Покупкa Продажа
USD 26.90 27.30
EUR 28.20 29.30
Google+

СМИ о нас

30.05.2009

"Вечерний Харьков": Нет предела совершенству



Нет предела совершенству 

(В условиях кризиса, когда многие банки «сходят с дистанции», а доверие населения к украинской банковской системе падает с каждым днем, оказывается, еще существуют финансовые учреждения, которые не только продолжают спокойно работать, но и предпринимают различные (заметим, требующие значительных денежных вливаний) шаги для развития и улучшения всех направлений своей деятельности. В последнее время слово «ребрендинг» и само явление, подпадающее под это определение, является весьма популярным в банковской сфере Украины. Причин тому может быть несколько — неблагозвучное название, смена формы собственности, приход новых акционеров, изменение позиционирования и т.д. И все же большинство банков, принимая решение о необходимости ребрендинга, задаются целью не просто изменить привычные визуальные элементы имиджа, а стремятся к более глубоким переменам во всей структуре, начиная от корпоративных цветов и логотипа, заканчивая кардинальными изменениями в корпоративной культуре и стратегии компании. Кроме того, это еще и эффективный способ «отстроиться» от конкурентов в борьбе за клиента. Не секрет, что такие масштабные перемены требуют и серьезного финансирования, поскольку процесс ребрендинга включает и рекламные кампании, и обновление дизайна представительств, и разработку новых продуктов и т.д. Поэтому ребрендинг в большинстве случаев могут позволить себе банки, уверенно «стоящие на ногах». И это тем более актуально в условиях кризиса.

Одним из банков, «решившихся» на проведение ребрендинга в «смутное» кризисное время, стал Platinum Bank (ранее «Международный Ипотечный Банк» и Family Credit). Его основателем является американская управляющая компания Horizon Capital, а акционерами и инвесторами — крупнейшие мировые финансовые структуры East Capital и IFC (дочерняя структура Мирового Банка). К слову, Platinum Bank — единственный банк в Украине, получивший доверие таких ведущих Международных финансовых организаций, как: OPIC, IFC, FMO, EBRD (Европейский Банк Реконструкции и Развития), а также финансирование от них в форме кредитов и капитала на общую сумму более 140 млн долларов США. Консолидированный капитал банка на сегодня составляет 97 млн долларов США. Первоначально деятельность банка была сосредоточена на ипотечном и потребительском кредитовании. Однако, учитывая требования рынка, а также необходимость дальнейшего развития бизнеса, в ноябре 2008 года было принято решение о проведении ребрендинга и расширении спектра деятельности банка. В марте 2009 года была проведена реорганизация Platinum Bank в открытое акционерное общество, а в апреле началось переоформление его отделений в соответствии с новыми стандартами бренда. Для Platinum Bank ребрендинг стал ключом для дальнейшего совершенствования, от чего в итоге только выиграли его клиенты. Во всяком случае, одним из результатов ребрендинга стал ряд дополнительных предложений в виде новых банковских продуктов.

Своим клиентам Platinum Bank традиционно предлагает широкий выбор кредитных розничных программ. В частности, портфель банка по потребительскому кредитованию составляет 205 млн гривен. Причем на фоне многих банков, которые сегодня ограничивают выдачу кредитов, Platinum Bank продолжает кредитование и даже предоставляет физическим лицам, т.е. обычным гражданам, новые кредитные продукты. В числе потребительских кредитных продуктов банка — целевые потребительские кредиты от 500 до 10 000 гривен на приобретение бытовой техники, мебели, компьютеров и т.д.; нецелевые кредиты наличными (до 75 000 гривен), которые выдаются без залога или поручительства и могут использоваться по потребностям клиента. Причем для оформления кредита понадобится минимум документов и так же мало времени — от 20 до 30 минут. Учитывая пожелания своих клиентов, с 2009 года Platinum Bank также сделал ставку на депозитные программы (на сегодня депозитный портфель банка составляет 31,8 млн гривен) и предложил сразу несколько новых продуктов. Один из них — двухнедельный депозит «Знакомство», чрезвычайно удобное размещение денег на случай отпуска, длительной командировки или поездки. Чтобы не оставлять наличные дома, клиент может оформить депозит, а по возвращении забрать свои деньги, но уже с процентами. Еще один новый продукт — депозит «До востребования», по условиям которого клиент может распоряжаться средствами на нем абсолютно свободно, по своему усмотрению. Кроме того, вне зависимости от специфики все продукты Platinum Bank объединяет ряд важных принципов: надежность, простота, удобство, доступность для клиентов и, что немаловажно — прозрачность и отсутствие каких-либо подвохов и двоякого толкования.

Высокая степень надежности банка и ориентированность на клиентов, в свою очередь, ведут к тому, что их число с каждым днем растет. В конце мая состоялось открытие обновленного филиала Platinum Bank в Харькове по адресу: переулок Армянский, l/3. Taк что теперь харьковчане могут лично оценить все его преимущества, уровень сервиса и качество банковских продуктов и удостовериться, что Platinum Bank — это исключительно профессиональный, достойный и надежный партнер.

к списку

Кредиты наличными | Депозиты | Фонд гарантирования вкладов | Платежные карты | Кредитная карта | Интернет-банкинг