Напишите нам
Zapros@platinumbank.com.ua
Позвоните нам
+38 044 495 60 53, 044 495 60 55







Иностранный банк с международными инвестициями
+38 044 495 60 53

Google+

СМИ о нас

08.09.2016

business.ua: Электронная синергия



 

Развитие диджитал каналов – одно из ключевых направлений для финансовых учреждений. Недавно Platinum Bank презентовал портал pay.ptclick.com.ua, где владельцы карт всех банков могут осуществить любые платежи. Об экономике без наличных, возможностях портала и новых клиентах в интервью рассказал Александр Овчарук, директор департамента цифрового бизнеса Platinum Bank

Какой потенциал рынка электронных платежей? Какие параметры стали ключевыми при принятии решения о создании платежного портала?

По данным Нацбанка, безналичный оборот по картам в Украине составляет порядка 30%. Это больше, чем было десять лет назад, но меньше, чем у наших ближайших соседей. Очевидно, что с развитием технологий это число будет расти, как и запрос общества на цифровые банковские технологии. Cashless economy – это будущее, к которому нужно готовиться уже сегодня. Наш платежный портал – результат обновленной стратегии и ответ на растущие потребности клиентов. С помощью простых и удобных продуктов мы хотим вовлечь ту часть населения, которая по разным причинам все еще предпочитает наличные расчеты. 
 
В чем ключевые отличия pay.ptclick.com.ua от существующих аналогов?
Основное конкурентное преимущество портала – это разнообразие возможностей оплаты и комплексный подход. На портале объединены привычные функции интернет банка (управление счетами, картами, работа с депозитами, проведение платежей), которые требуют наличия открытого счета в банке и договора на дистанционное обслуживание, так и быстрые платежные функции агрегаторов платежей (пополнение мобильных, оплата за интернет, покупка билетов на транспорт, страховок и т.д.). Любому пользователю должно быть удобно делать платежи, как с карт других банков, так и со счетов в Platinum Bank. 

Сколько сегодня составляет доля онлайн платежей клиентов банка? Как она должна измениться за счет нового сервиса?
Одна из сильных сторон интернет банка Platinum Click - это полноценное управление сбережениями клиентов. Сейчас есть возможность открывать, пополнять, снимать, закрывать депозиты. Пользователям доступен широкий выбор параметров и функций, например, сберегательный счет, с которого деньги можно снять в любое время суток, либо срочный депозит с максимальной ставкой, но без возможности снятия части средств и т.д. Каждый пятый депозит открывается клиентами самостоятельно, через интернет банк. Это результат, в том числе, наличия бонусов по ставкам для таких клиентов: при открытии депозита через интернет к существующей ставке добавляется +0,5%. За счет нового портала мы планируем увеличить долю «онлайн-клиентов» и мотивировать их совершать больше операций посредством электронных каналов.
Рассматривается ли данный сервис как канал привлечения новых клиентов? 
Мы ожидаем, что удобство и преимущества онлайн сервиса будут способствовать генерированию клиентов банка. Новых, не только в понимании того, что они ранее не открывали депозиты в Platinum Bank, а клиенты нового для нас профиля, которые ранее не получали все необходимые сервисы в банке. На момент начала проекта у нас были реализованы различные функции для дистанционного обслуживания клиентов и проведения платежей, сейчас же стоит задача получить синергию от комплексного обслуживания через электронные каналы и предоставить новый уровень этих услуг, стать бенчмарком для рынка в данном направлении. 


к списку