Звонки по номеру 0800308308 с номеров всех операторов связи Украины бесплатные. Для звонков по номеру 3080 стоимость минуты разговора соответственно: Киевстар - 1 грн / мин, соединение - 0,27 грн; МТС - 0 грн / мин, соединение - 1 грн; lifecell - 1,5 грн / мин , соединение - 0,5 грн. Тарифы приведены с учетом НДС.
Дополнительно начисляется 7,5% от стоимости услуг без НДС в Пенсионный фонд. Тарификация посекундная с 13 секунды. Услуга предоставляется только совершеннолетним.

Напишите нам
Zapros@platinumbank.com.ua
Позвоните нам
0 800 308 308, 044 495 60 55







Иностранный банк с международными инвестициями

Курсы валют
Курсы валют
07.12.2016
Валюта Покупкa Продажа
USD 26.90 27.30
EUR 28.20 29.30
платежные карты
07.12.2016
Валюта Покупкa Продажа
USD 26.90 27.30
EUR 28.20 29.30
Google+

Качество обслуживания

Команда Platinum Bank прилагает максимум усилий для построения доверительных и прочных  отношений с каждым Клиентом! С этой целью мы делаем наши услуги простыми и удобными, а обслуживание – комфортным.


Наша цель – сделать ваше пребывание в отделении Банка приятным, предоставляя простые и понятные консультации, вежливо и учтиво выполнять запросы Клиентов.


Каждый день мы работаем над улучшением качества обслуживания, чтобы приятно удивлять наших Клиентов, предвосхищая их ожидания. В этом нам помогают сами Клиенты, делясь с нами своими идеями, отзывами и рекомендациями.

Отдел контроля  качества обслуживания регулярно собирает мнение Клиентов Platinum Bank с целью определения уровня их удовлетворенности качеством обслуживания в отделениях и пунктах продажи.

• Каждый месяц мы проводим телефонные опросы Клиентов по уровню качества обслуживания
 Клиентам отделений банка мы предлагаем «Вставить свои 5 копеек» и заполнить анкету обратной связи по качеству обслуживания


Мнение каждого Клиента является неоценимым вкладом в развитие нашего бизнеса. Поэтому, если вы хотите поделиться с нами своими предложениями, идеями, советами по улучшению качества обслуживания, воспользуйтесь, пожалуйста, формой обратной связи.

Мы ценим наших Клиентов и работаем для них!

 

Наши достижения во 2-м полугодии 2015 года 

* Уровень удовлетворенности Клиентов качеством обслуживания -  97%. 

* Количество полученных именных благодарностей менеджерам отделения – 130 штук.  

Наши достижения в 1-м полугодии 2016 года 

• Уровень удовлетворенности Клиентов качеством обслуживания -  97%

• Количество полученных именных благодарностей менеджерам отделения – 172 шт.  

• Уровень соблюдения стандартов обслуживания в отделениях банка – 97%.  


Кредиты наличными | Депозиты | Фонд гарантирования вкладов | Платежные карты | Кредитная карта | Интернет-банкинг