Звонки по номеру 0800308308 с номеров всех операторов связи Украины бесплатные. Для звонков по номеру 3080 стоимость минуты разговора соответственно: Киевстар - 1 грн / мин, соединение - 0,27 грн; МТС - 0 грн / мин, соединение - 1 грн; lifecell - 1,5 грн / мин , соединение - 0,5 грн. Тарифы приведены с учетом НДС.
Дополнительно начисляется 7,5% от стоимости услуг без НДС в Пенсионный фонд. Тарификация посекундная с 13 секунды. Услуга предоставляется только совершеннолетним.

Напишите нам
Zapros@platinumbank.com.ua
Позвоните нам
0 800 308 308, 044 495 60 55







Иностранный банк с международными инвестициями

Курсы валют
Курсы валют
11.01.2017
Валюта Покупкa Продажа
USD 27.50 28.30
EUR 28.70 29.90
платежные карты
11.01.2017
Валюта Покупкa Продажа
USD 27.50 28.30
EUR 28.70 29.90
Google+

Пресс-релизы

05.11.2015

Клиенты высоко оценили качество обслуживания в Platinum Bank



В 2015 году уровень  удовлетворенности клиентов качеством обслуживания Platinum Bank составил 94% (по состоянию на 1 ноября 2015 года по итогам трех кварталов,  было опрошено более 10 000 клиентов).Оценка соблюдения «Стандартов обслуживания» по качеству обслуживания клиентов Platinum Bank составляет 97%.

Банк проводит регулярные опросы клиентов по телефону для того, чтобы получить объективную оценку удовлетворенностью обслуживанием. Каждый клиент также самостоятельно может поделиться своим мнением об уровне обслуживания в отделениях банка, внести свое предложение, поблагодарить или оформить жалобу. Для этого ему достаточно обратиться в одно из отделений Platinum Bank, позвонить в контакт центр или воспользоваться сайтом банка.За третий квартал 2015 годы было получено  226 отзывов от клиентов, 46 из которых  - именные благодарности менеджерам отделений.

«Высокое качество обслуживания – это  визитная карточка Platinum Bank.  В нашем банке внедрены  «Стандарты качества обслуживания» клиентов, соблюдая которые мы  гарантируем  высокий уровень сервиса. В банке существует отдел контроля качества обслуживания, сотрудники которого ежеквартально  посещают каждое отделение для оценки выполнения «Стандартов обслуживания» и выявления успехов и зон развития,  дают обратную связь сотрудникам, помогая развиваться и обеспечивать наилучшее качество обслуживания. Мнение наших клиентов очень важно для нас, мы тщательно анализируем  их пожелания, ведь в них всегда есть интересные предложения по улучшению работы банка», комментирует Денис Кощавцев, директор HR департамента Platinum Bank.

 Информация с результатами опроса размещена на официальном сайте банка в разделе «Качество обслуживания»  (http://www.platinumbank.com.ua/view.service_quality/). Здесь также можно ознакомиться с результатами проекта «Вставь свои 5 копеек» (http://www.platinumbank.com.ua/view.5_coins/)   и результатами телефонных опросов клиентов (http://www.platinumbank.com.ua/view.phone_interview/).   



к списку