Call us
+38 044 495 60 53, 044 495 60 55







Иностранный банк с международными инвестициями
+38 044 495 60 53
3080

Google+

Press-releases

30.06.2015

Authorized Capital Stock of Platinum Bank Will Exceed 800 MIO UAH



June 2015 has seen the finalization of a state registration for the new edition of the Statute of a public joint stock company “Platinum Bank”, approved by the decision of the Shareholders Meeting No.9 of 15 August 2014 and agreed upon by the National Bank of Ukraine. Authorized capital stock of the bank was increased by 119,211,900 UAH due to the additional submission of the bank’s shareholder and after the increase amounted to 499,779,101 UAH.

Besides, in June 2015, in compliance with the Capitalization Programme of the public joint stock company “Platinum Bank”, approved by the National Bank of Ukraine, the bank was re-capitalized in the amount of 150 MIO UAH. This sum was allocated to the regulative capital of the bank.

For the nearest future the shareholders plan to make an additional issue of shares, in the process of which the subordinated debt in the amount of 13.8 MIO USD will be directed into the authorized capital stock of the bank. This sum will be recalculated in accordance with the NBU currency rate for the moment of funds receipt. In 2015 the authorized capital stock of the bank will exceed 800 MIO UAH.

“The increase of authorized capital stock of the bank shows that the shareholders fulfil their obligations and have serious intentions for future. Platinum Bank will continue to develop its business, build up the deposit portfolio, effect financing. We want to maximally use our potential, in order to achieve the pre-crisis level of credit granting,” - noted the Chairman of the Supervisory Board of Platinum Bank, Gregory Gurtovoy



 

For Your Reference:
Platinum Bank is one of the biggest players in the national banking system. It belongs to the 1st Group of Banks according to the rating of the National Bank of Ukraine (over 0.5% of assets of the Banking System of Ukraine). Its regional network includes 69 branches and 1080 points of sales in various regions of Ukraine.
One of the top strategic priorities of Platinum Bank is transactional business. In 2016 Platinum Bank became one of the leaders in crediting for individuals among Ukrainian banks. It is also one of the annual leaders on the market in consumer credit segment.
Also, Platinum Bank is actively working on its Digital Bank project. Among others, it actively develops its pay.ptclick.com.ua platform and Platinum Lab – a lab of financial innovations.
At the same time Platinum Bank actively engages more and more corporate clients, first and foremost in distribution and IT business.
Follow Platinum Bank on Facebook

 

to list
19.07.2017
19.07.2017

Звонки по номеру 0800308308 с номеров всех операторов связи Украины бесплатные. Для звонков по номеру 3080 стоимость минуты разговора соответственно: Киевстар - 1 грн / мин, соединение - 0,27 грн; МТС - 0 грн / мин, соединение - 1 грн; lifecell - 1,5 грн / мин , соединение - 0,5 грн. Тарифы приведены с учетом НДС.
Дополнительно начисляется 7,5% от стоимости услуг без НДС в Пенсионный фонд. Тарификация посекундная с 13 секунды. Услуга предоставляется только совершеннолетним.

Напишите нам
Zapros@platinumbank.com.ua
Позвоните нам
0 800 308 308, 044 495 60 55







Иностранный банк с международными инвестициями

Курсы валют
Курсы валют
01.12.2016
Валюта Покупкa Продажа
USD 26.50 27.10
EUR 27.80 28.80
платежные карты
01.12.2016
Валюта Покупкa Продажа
USD 26.50 27.10
EUR 27.80 28.80
Google+

Пресс-релизы

30.06.2015

Уставный капитал Platinum Bank превысит сумму 800 млн гривен



В июне 2015 года завершилась государственная регистрация новой редакции устава Публичного акционерного общества «Платинум Банк», которая была утверждена решением собрания Акционеров №9 от 15 августа 2014 года и согласована Национальным банком Украины. Уставный капитал банка был увеличен на 119 211 900 гривен за счет дополнительного взноса акционера банка и после проведенных изменений составил  499 779 101 грн.

Кроме того, в июне 2015 года, согласно Программы капитализации Публичного акционерного общества «Платинум Банк», утвержденной Национальным банком Украины, банк был докапитализирован в размере 150 млн гривен. Эта сумма была направлена в регулятивный капитал банка.

В ближайшем будущем акционерами планируется осуществить дополнительную эмиссию акций, в процессе которой субординированный долг в размере 13,8 млн долларов будет направлен в уставный капитал банка. Данная сумма будет пересчитана по курсу НБУ на момент получения средств. В 2015 году уставный капитал банка превысит сумму 800 млн гривен.

«Увеличение уставного капитала банка свидетельствует о выполнении акционерами своих обязательств и серьезности намерений в будущем. Platinum Bank будет и дальше развивать свой бизнес, наращивать портфель депозитов, осуществляя финансирование. Мы хотим максимально использовать свой потенциал, чтобы добиться докризисного уровня кредитования,» - отметил Глава Наблюдательного Совета Platinum Bank Григорий Гуртовой.



Для справки:

Platinum Bank – один из крупнейших участников отечественной банковской системы. Относится к І группе банков согласно рейтингу НБУ (на долю Platinum Bank приходится более 0,5% активов банковской системы Украины). Региональная сеть насчитывает 69 отделений и 1080 пунктов продаж в различных регионах Украины. 

Один из текущих стратегических приоритетов развития Platinum Bank – это транзакционный бизнес. В 2016 году банк неоднократно занимал топовые позиции в рейтингах кредитования физических лиц среди украинских банков. Ежегодно входит в группу лидеров рынка в сегменте потребительского кредитования. 

Также банк активно работает над проектом Digital Bank. В частности, активно развивает платформу pay.ptclick.com.ua и лабораторию финансовых инноваций Platinum Lab.

Одновременно Platinum Bank активно расширяет пул корпоративных клиентов – прежде всего, из числа представителей дистрибьюторского бизнеса и IT-индустрии.

Следите за новостями на странице Platinum Bank в Facebook

к списку

Кредиты наличными | Депозиты | Фонд гарантирования вкладов | Платежные карты | Кредитная карта | Интернет-банкинг