Call us
+38 044 495 60 53, 044 495 60 55







Иностранный банк с международными инвестициями
+38 044 495 60 53
3080

Google+

Press-releases

10.02.2015

Platinum Bank – No.1 by Employee Involvement



According to the results of the survey, held by “Ernst & Young” in 2014, Platinum Bank showed the highest score among the participants of the personnel involvement survey. Alongside Platinum Bank, large Ukrainian companies from agro, telecommunications and retail sectors participated in the survey.

About 90% of all employees of the bank took part in the survey. The employee involvement figures showed 85%, which is a very high result (according to the methodology of Ernst & Young the employee involvement of 75% is considered to be a “good result”).

Involvement is the emotional and intellectual state which motivates the employees to work in the best possible way. The survey distinguished four major indices, on the basis of which the results were formulated: index of emotional involvement (how the involved employee feels), index of activity involvement (how the employee acts), support index (how the employer supports the involvement) and the outcome index (what the employer receives from involved employees). The sum of these indices ensured the high result.

Denis Koshchavtsev, HR Director of Platinum Bank, notes: “The survey was held in the end of 2014 – the hardest year for Ukraine in general and its banking sector in particular. This fact makes us even more proud that our employees demonstrated such unequivocal loyalty to the bank. The high level of involvement ensures positive emotional atmosphere in the team and improves the business results. According to the consulting company “TMC Artur Żurek”, only 20% of companies, which undergo the involvement survey, use its results in the actual work. Platinum Bank can be listed in these 20%, striving to maximally effectively use the data received. As a result, the bank has an improved system of interaction “manager-subordinate”, as well as elaborated and implemented new formats of communication, new trainings, motivation programmes, etc. We really want Platinum Bank to continuously remain the best place to work at.”

latinum Bank has been participating in surveys of employee involvement for several years already, continuously getting high results. For example, in 2013 Platinum Bank was rated No.1 among 5 banks-participants of the survey in Ukraine. The results of this survey allow the bank to systemically improve the involvement of personnel, which ensures the achievement of better business results.



 

For Your Reference:
Platinum Bank is one of the biggest players in the national banking system. It belongs to the 1st Group of Banks according to the rating of the National Bank of Ukraine (over 0.5% of assets of the Banking System of Ukraine). Its regional network includes 69 branches and 1080 points of sales in various regions of Ukraine.
One of the top strategic priorities of Platinum Bank is transactional business. In 2016 Platinum Bank became one of the leaders in crediting for individuals among Ukrainian banks. It is also one of the annual leaders on the market in consumer credit segment.
Also, Platinum Bank is actively working on its Digital Bank project. Among others, it actively develops its pay.ptclick.com.ua platform and Platinum Lab – a lab of financial innovations.
At the same time Platinum Bank actively engages more and more corporate clients, first and foremost in distribution and IT business.
Follow Platinum Bank on Facebook

 

to list
23.05.2017
22.05.2017

Звонки по номеру 0800308308 с номеров всех операторов связи Украины бесплатные. Для звонков по номеру 3080 стоимость минуты разговора соответственно: Киевстар - 1 грн / мин, соединение - 0,27 грн; МТС - 0 грн / мин, соединение - 1 грн; lifecell - 1,5 грн / мин , соединение - 0,5 грн. Тарифы приведены с учетом НДС.
Дополнительно начисляется 7,5% от стоимости услуг без НДС в Пенсионный фонд. Тарификация посекундная с 13 секунды. Услуга предоставляется только совершеннолетним.

Напишите нам
Zapros@platinumbank.com.ua
Позвоните нам
0 800 308 308, 044 495 60 55







Иностранный банк с международными инвестициями

Курсы валют
Курсы валют
09.12.2016
Валюта Покупкa Продажа
USD 26.70 27.00
EUR 27.80 28.80
платежные карты
09.12.2016
Валюта Покупкa Продажа
USD 26.70 27.00
EUR 27.80 28.80
Google+

Пресс-релизы

10.02.2015

Platinum Bank – первый по вовлеченности персонала



По результатам исследования компании «Ernst & Young», проведенного в 2014 году, Platinum Bank показал самые высокие результаты среди участников исследования вовлеченности персонала. Кроме Platinum Bank, в исследовании вовлеченности приняли участие крупные украинские компании из агро, телекоммуникационного и ритейл секторов.

В опросе приняли участие порядка 90% всех сотрудников, работающих в банке. Вовлеченность сотрудников составила 85%, что является очень высоким показателем (согласно методологии Ernst & Young «хорошим результатом» считается вовлеченность сотрудников на уровне 75%).

Вовлеченность - это эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.  Исследование  выделяло четыре основных индекса, на основании которых формировались результаты: индекс эмоциональной вовлеченности (что чувствует вовлеченный сотрудник), индекс деятельной вовлеченности (как действует сотрудник), индекс поддержки (что делает работодатель для поддержания вовлеченности) и индекс отдачи (что получает работодатель от вовлеченных сотрудников). Совокупность показателей данных индексов и обеспечило конечный высокий результат.

Денис Кощавцев, директор по персоналу Platinum Bank, отмечает: «Исследование было проведено в конце 2014 года – самого трудного года для Украины в целом и для ее банковского сектора. Это дает нам еще больший повод гордиться тем, что наши сотрудники продемонстрировали такую однозначную лояльность банку. Высокий показатель вовлеченности обеспечивает позитивную эмоциональную атмосферу в коллективе и повышение бизнес-результатов. По данным консалтинговой компании «TMC Artur Żurek», только 20% компаний, которые проводят исследование вовлеченности, используют его результаты для практической работы. Platinum Bank входит в эти 20%, стараясь максимально использовать полученные данные. В итоге в банке улучшилась система взаимодействий «руководитель-подчиненный», были разработаны и внедрены новые форматы общения, новые тренинги, мотивационные программы и др. Мы действительно хотим добиться того, чтобы Platinum Bank всегда оставался лучшим местом для работы».

Исследования вовлеченности Platinum Bank проводит на протяжении нескольких лет, постоянно получая высокие оценки. Так, например, в 2013 году Platinum Bank занял первое место среди 5 банков-участников исследования в Украине. Результаты исследования позволяют  банку системно влиять на вовлечённость персонала, добиваясь лучших результатов для бизнеса.



Для справки:

Platinum Bank – один из крупнейших участников отечественной банковской системы. Относится к І группе банков согласно рейтингу НБУ (на долю Platinum Bank приходится более 0,5% активов банковской системы Украины). Региональная сеть насчитывает 69 отделений и 1080 пунктов продаж в различных регионах Украины. 

Один из текущих стратегических приоритетов развития Platinum Bank – это транзакционный бизнес. В 2016 году банк неоднократно занимал топовые позиции в рейтингах кредитования физических лиц среди украинских банков. Ежегодно входит в группу лидеров рынка в сегменте потребительского кредитования. 

Также банк активно работает над проектом Digital Bank. В частности, активно развивает платформу pay.ptclick.com.ua и лабораторию финансовых инноваций Platinum Lab.

Одновременно Platinum Bank активно расширяет пул корпоративных клиентов – прежде всего, из числа представителей дистрибьюторского бизнеса и IT-индустрии.

Следите за новостями на странице Platinum Bank в Facebook

к списку

Кредиты наличными | Депозиты | Фонд гарантирования вкладов | Платежные карты | Кредитная карта | Интернет-банкинг