Звонки по номеру 0800308308 с номеров всех операторов связи Украины бесплатные. Для звонков по номеру 3080 стоимость минуты разговора соответственно: Киевстар - 1 грн / мин, соединение - 0,27 грн; МТС - 0 грн / мин, соединение - 1 грн; lifecell - 1,5 грн / мин , соединение - 0,5 грн. Тарифы приведены с учетом НДС.
Дополнительно начисляется 7,5% от стоимости услуг без НДС в Пенсионный фонд. Тарификация посекундная с 13 секунды. Услуга предоставляется только совершеннолетним.

Напишите нам
Zapros@platinumbank.com.ua
Позвоните нам
0 800 308 308, 044 495 60 55







Иностранный банк с международными инвестициями

Курсы валют
Курсы валют
11.01.2017
Валюта Покупкa Продажа
USD 27.50 28.30
EUR 28.70 29.90
платежные карты
11.01.2017
Валюта Покупкa Продажа
USD 27.50 28.30
EUR 28.70 29.90
Google+

Пресс-релизы

22.01.2015

«SMART IVR» от Platinum Bank – индивидуальный подход без соединения с оператором



Больше 40% вопросов клиентов Platinum Bank, адресованных  Контакт-центру, можно решить с помощью системы «SMART IVR» без соединения с оператором.  Внедрив систему «SMART IVR», Platinum Bank обеспечил более индивидуальный подход к клиентам и реальную экономию их личного времени.

Система IVR – это хорошо знакомая всем система вопросов-ответов, когда Вы звоните в контакт-центр банка и прослушиваете варианты желаемых операций. Иной раз в ожидании нужной Вам информации можно потерять довольно много времени. Система «SMART IVR» Platinum Bank – новое поколение IVR, которая озвучивает не стандартное меню, а то, которое соответствует продуктам конкретно взятого клиента.

«SMART IVR» Platinum Bank по номеру телефона распознает клиента и обращается к нему по имени-отчеству, говорит на предпочтительном для него языке (украинский, русский) и озвучивает меню, которое соответствует его потребностям, предлагая  разные варианты решения вопроса без соединения с оператором.

Екатерина Ладыженская, директор по продажам и маркетингу, член правления Platinum Bank отмечает следующее: «Индивидуальный подход к клиенту – это то, к чему мы стремимся во всех направлениях деятельности нашего банка. Smart-IVR – это вариант «человечных» технологий. Система понимает, кто звонит, какие продукты у того, кто звонит, и по какому вопросу он обращается. Это экономит время клиента и сокращает нагрузку на контакт-центр, операторы могут больше времени уделить более сложным и нестандартным ситуациям. В ближайшем будущем мы расширим возможности системы - Smart-IVR будет поздравлять клиента с днем рождения, знать, что клиент звонит с вопросами по поступившему смс или письму, и многое другое».

80% клиентов банка довольны новой системой, находят ее более дружелюбной и удобной для использования.



к списку