Звонки по номеру 0800308308 с номеров всех операторов связи Украины бесплатные. Для звонков по номеру 3080 стоимость минуты разговора соответственно: Киевстар - 1 грн / мин, соединение - 0,27 грн; МТС - 0 грн / мин, соединение - 1 грн; lifecell - 1,5 грн / мин , соединение - 0,5 грн. Тарифы приведены с учетом НДС.
Дополнительно начисляется 7,5% от стоимости услуг без НДС в Пенсионный фонд. Тарификация посекундная с 13 секунды. Услуга предоставляется только совершеннолетним.

Напишите нам
Zapros@platinumbank.com.ua
Позвоните нам
0 800 308 308, 044 495 60 55







Иностранный банк с международными инвестициями

Курсы валют
Курсы валют
01.12.2016
Валюта Покупкa Продажа
USD 26.50 27.10
EUR 27.80 28.80
платежные карты
01.12.2016
Валюта Покупкa Продажа
USD 26.50 27.10
EUR 27.80 28.80
Google+

Пресс-релизы

28.11.2014

Platinum Bank представил свой четвертый отчет об устойчивом развитии



Platinum Bank представил свой очередной четвертый отчет об устойчивом развитии. «Platinum Bank: ориентация на клиента» - это отчет банка о его деятельности в 2013 году.

Придерживаясь традиции нестандартного подхода к отчету, на этот раз банк выбрал формат «Вопрос-Ответ», в котором все вопросы – это реальные вопросы клиентов, а банк предоставляет ответы со своей стороны. Подобный формат помогает увидеть банк глазами клиентов и понять, что действительно волнует общество.

Благодаря тому, что вопросы охватывают все сферы деятельности Platinum Bank, читатель видит перед собой полную картину развития банка в 2013 году, а также знакомится с бизнес планами развития банка, как и амбициозными планами в сфере КСО на 2014 год.

«На наш взгляд, КСО в компанию приходит от вовлечения сотрудников, топ-менеджеров до вовлечения клиентов, жителей Украины. Вовлечение клиентов - это самый важный и трудоемкий этап. Мы понимаем, что это длительный процесс, но мы верим, что у нас все получится. И в будущем совместно с клиентами Platinum Bank планирует разработать и реализовать новые проекты для развития Украины. Наш новый уровень КСО – это инвестиции в развитие страны, вовлечение клиентов в наши социальные и экологические проекты, начиная от новых продуктов и заканчивая адресной помощью. Мы уверены, что наши совместные действия принесут положительные изменения для страны, в которой живут и 2 миллиона наших клиентов. Мы готовы работать для лучшей Украины», - говорит Катерина Рожкова, и.о. главы Правления Platinum Bank.

В отчете предоставлены различные инициативы и проекты банка как для клиентов, так и для сотрудников. Описаны достижения и планы дальнейшего развития. Простой и доступный стиль представления информации помогает лучше понять внутреннюю корпоративную культуру, ценности, которыми живут сотрудники банка. 

«Перед подготовкой данного отчета был проведен опрос среди наших клиентов и сотрудников банка – мы хотели понять, что интересует клиентов и общество. И, получив ответы, само собой возникла форма и стиль нового отчета. Каждая глава дает ответы на многочисленные вопросы клиентов банка и его стейкхолдеров, учитывает их интересы и пожелания. Мы постарались максимально полно и открыто показать, как мы работаем и чем живем. Надеюсь, что читателям будет интересно ознакомиться с нашими инициативами, а также в будущем присоединиться к нашим проектам по развитию страны», - говорит Виктория Михно, Глава КСО комитета, начальник управления корпоративных коммуникаций  Platinum Bank.

Консультантом при подготовке отчета об устойчивом развитии выступил «Центр развития КСО» в Украине.

«В этом нефинансовом отчете я бы не искала точечно индикаторы или соответствие стандартам отчетности - хоть Platinum Bank и использовал элементы нового руководства стандарта GRI G4. Данный отчет составлен в формате "ответ-вопрос". У каждого из нас есть свои вопросы к финансовым учреждениям. Поищите ответы на эти  вопросы в отчете Platinum Bank. Это новый интересный формат прозрачности и ориентации на стейкхолдеров, продемонстрированный банком», Марина Сапрыкина, руководитель Центра "Развитие КСО". Данный отчет содержит стандартные элементы отчетности из руководства GRI (версия G4). Более детально с отчетом «Platinum Bank: Ориентация на клиента» можно ознакомиться на  сайте банка http://www.platinumbank.com.ua/upload/files/ot4et_pb_2015_a5_web_small3.pdf

Предыдущий отчет банка за 2012 год по мнению экспертов занял третье место на Конкурсе нефинансовых отчетов Readers’ Choice Award. 



Для справки:

Platinum Bank – один из крупнейших участников отечественной банковской системы. Относится к І группе банков согласно рейтингу НБУ (на долю Platinum Bank приходится более 0,5% активов банковской системы Украины). Региональная сеть насчитывает 69 отделений и 1080 пунктов продаж в различных регионах Украины. 

Один из текущих стратегических приоритетов развития Platinum Bank – это транзакционный бизнес. В 2016 году банк неоднократно занимал топовые позиции в рейтингах кредитования физических лиц среди украинских банков. Ежегодно входит в группу лидеров рынка в сегменте потребительского кредитования. 

Также банк активно работает над проектом Digital Bank. В частности, активно развивает платформу pay.ptclick.com.ua и лабораторию финансовых инноваций Platinum Lab.

Одновременно Platinum Bank активно расширяет пул корпоративных клиентов – прежде всего, из числа представителей дистрибьюторского бизнеса и IT-индустрии.

Следите за новостями на странице Platinum Bank в Facebook

к списку

Кредиты наличными | Депозиты | Фонд гарантирования вкладов | Платежные карты | Кредитная карта | Интернет-банкинг