Call us
+38 044 495 60 53, 044 495 60 55







Иностранный банк с международными инвестициями
+38 044 495 60 53
3080

Google+

Press-releases

20.11.2014

Penguins March to Support the Loan with Holidays



On the 18th of November Platinum Bank gathered all the good penguins of the city of Kyiv and held the march to support the advertising campaign of its “Loan with Holidays”. The penguins marched through the city center, communicated with people and visited the historic sites of the city.

Platinum Bank organized the march with the symbols of its new advertising campaign and during the day penguins could communicate with the city dwellers.

“During the penguin march we noticed that not all people in the streets could believe their own eyes. Many were asking the passers-by if they see the same things. Mass hallucination was the most frequent version of the situation, which is not that surprising as it is not every day that you can see penguins in the streets of the city. We were especially worried about the mental health of the Arctic fox hats sellers at Andriivskiy Uzviz. It was very hard for them, though they’ve seen a lot in their time. However, we want to assure all the witnesses of the march – it wasn’t an illusion! The penguins really were there and we have photo-proofs of it!” - says Mila Bedrenets, Head of Marketing Department of Platinum Bank.

Here you can find this photo-proof of the penguin march https://www.facebook.com/platinumbankua/photos_stream

And if you happened to be one of the witnesses and you also have a photo-proof – share it in the social networks. Post on Facebook or in Vkontakte with the hashtag #platinumbank and you get a chance to win your own penguin. The winners will be randomly chosen with the help of random.org.

And now the penguins will travel all over Ukraine and start fulfilling their important mission – telling about the loan with holidays to all Ukrainians. Thus all the citizens of our country will have an opportunity to check out the reality of it for themselves.



 

For Your Reference:
Platinum Bank is one of the biggest players in the national banking system. It belongs to the 1st Group of Banks according to the rating of the National Bank of Ukraine (over 0.5% of assets of the Banking System of Ukraine). Its regional network includes 69 branches and 1080 points of sales in various regions of Ukraine.
One of the top strategic priorities of Platinum Bank is transactional business. In 2016 Platinum Bank became one of the leaders in crediting for individuals among Ukrainian banks. It is also one of the annual leaders on the market in consumer credit segment.
Also, Platinum Bank is actively working on its Digital Bank project. Among others, it actively develops its pay.ptclick.com.ua platform and Platinum Lab – a lab of financial innovations.
At the same time Platinum Bank actively engages more and more corporate clients, first and foremost in distribution and IT business.
Follow Platinum Bank on Facebook

 

to list
17.11.2017
17.11.2017

Звонки по номеру 0800308308 с номеров всех операторов связи Украины бесплатные. Для звонков по номеру 3080 стоимость минуты разговора соответственно: Киевстар - 1 грн / мин, соединение - 0,27 грн; МТС - 0 грн / мин, соединение - 1 грн; lifecell - 1,5 грн / мин , соединение - 0,5 грн. Тарифы приведены с учетом НДС.
Дополнительно начисляется 7,5% от стоимости услуг без НДС в Пенсионный фонд. Тарификация посекундная с 13 секунды. Услуга предоставляется только совершеннолетним.

Напишите нам
Zapros@platinumbank.com.ua
Позвоните нам
0 800 308 308, 044 495 60 55







Иностранный банк с международными инвестициями

Курсы валют
Курсы валют
05.12.2016
Валюта Покупкa Продажа
USD 26.40 27.05
EUR 27.80 28.90
платежные карты
05.12.2016
Валюта Покупкa Продажа
USD 26.40 27.05
EUR 27.80 28.90
Google+

Пресс-релизы

20.11.2014

Марш пингвинов в поддержку кредита с каникулами



Марш пингвинов в поддержку кредита с каникулами

18 ноября Platinum Bank  собрал всех сознательных пингвинов Киева и провел марш в поддержку рекламной кампании «Кредит с каникулами». Пингвины прошли по центру города, пообщались с горожанами и посетили исторические достопримечательности города.

Platinum Bank устроил шествие с живыми символами своей новой рекламной кампании и в течение дня пингвины общались с жителями столицы.

«Во время марша пингвинов мы заметили, что не все люди на улице поверили собственным глазам. Многие спрашивали у рядом идущих, видят ли они то же самое. Массовая галлюцинация  - это была наиболее распространенная версия происходящего, что не удивительно, ведь не каждый день пингвины выходят на улицы города. Особенно мы беспокоились за душевное здоровье продавцов песцовых шапок на Андреевском спуске. Им пришлось особенно нелегко, хотя они видели многое. Однако хотим заверить всех свидетелей марша, вам не показалось! Пингвины действительно были и вот наши фото-доказательства», - говорит Мила Бедренец, начальник управления маркетинга Platinum Bank.

Вот здесь вы можете найти фото-доказательства марша пингвинов https://www.facebook.com/platinumbankua/photos_stream

А если вы стали очевидцем и у вас тоже сохранились фото-доказательства, предъявите их в социальных сетях. Выложите в фейсбуке или вконтакте с хештегом #platinumbank и получите шанс выиграть своего пингвина. Победители будут определены с помощью случайно выборки при помощи random.org.

А сейчас пингвины разъедутся по всей Украине и приступят к выполнению своей важной миссии - они будут рассказывать о кредитах с каникулами украинцам. А жители страны получат возможность убедиться в реальности всего происходящего.



Для справки:

Platinum Bank – один из крупнейших участников отечественной банковской системы. Относится к І группе банков согласно рейтингу НБУ (на долю Platinum Bank приходится более 0,5% активов банковской системы Украины). Региональная сеть насчитывает 69 отделений и 1080 пунктов продаж в различных регионах Украины. 

Один из текущих стратегических приоритетов развития Platinum Bank – это транзакционный бизнес. В 2016 году банк неоднократно занимал топовые позиции в рейтингах кредитования физических лиц среди украинских банков. Ежегодно входит в группу лидеров рынка в сегменте потребительского кредитования. 

Также банк активно работает над проектом Digital Bank. В частности, активно развивает платформу pay.ptclick.com.ua и лабораторию финансовых инноваций Platinum Lab.

Одновременно Platinum Bank активно расширяет пул корпоративных клиентов – прежде всего, из числа представителей дистрибьюторского бизнеса и IT-индустрии.

Следите за новостями на странице Platinum Bank в Facebook

к списку

Кредиты наличными | Депозиты | Фонд гарантирования вкладов | Платежные карты | Кредитная карта | Интернет-банкинг