Call us
+38 044 495 60 53, 044 495 60 55







Иностранный банк с международными инвестициями
+38 044 495 60 53
3080

Google+

Press-releases

15.10.2014

Platinum Bank Strengthens its Corporate Business Direction



Platinum Bank has made a decision to widen the sphere of its activities and to strengthen the development of corporate business. According to the decision of the Supervisory Board of the bank, Leonid Rybin was appointed Director of the Corporate Business Department and a member of the board, who enters upon his duties on the 14th of October 2014.

Such changes in the development strategy of Platinum Bank are due to the constant desire to offer its clients modern and timely products and services. At this moment, the bank observes the opportunity to develop in the corporate business sector, which has led to the establishment of the new department.

“Our bank has always had outstanding ambitious goals. And now we decided to focus not only on retail business, but start full-fledged development in the corporate segment. We are happy to greet Leonid Rybin in our team, we are sure his experience will help us in achieving our goals,” – comments Yekaterina Rozhkova, acting Head of the Board of Platinum Bank.  

“The ability of Platinum Bank to successfully adapt to new market reality and adjust its strategy accordingly is well-known in the banking sector. I’m happy to join the bank’s team and I intend to build the corporate direction in the bank in a maximally productive way,” - noted Leonid Rybin, Director of the Corporate Business Department, board member of Platinum Bank.

Leonid Rybin has been working in the banking sphere for over 20 years, he took part in the development of corporate business in OTP bank, “Forum” bank. Leonid has studied in Ukraine and also enhanced his knowledge of banking at international trainings and seminars. His working experience will allow Platinum Bank to considerably strengthen its position in the corporate business segment.



 

For Your Reference:
Platinum Bank is one of the biggest players in the national banking system. It belongs to the 1st Group of Banks according to the rating of the National Bank of Ukraine (over 0.5% of assets of the Banking System of Ukraine). Its regional network includes 69 branches and 1080 points of sales in various regions of Ukraine.
One of the top strategic priorities of Platinum Bank is transactional business. In 2016 Platinum Bank became one of the leaders in crediting for individuals among Ukrainian banks. It is also one of the annual leaders on the market in consumer credit segment.
Also, Platinum Bank is actively working on its Digital Bank project. Among others, it actively develops its pay.ptclick.com.ua platform and Platinum Lab – a lab of financial innovations.
At the same time Platinum Bank actively engages more and more corporate clients, first and foremost in distribution and IT business.
Follow Platinum Bank on Facebook

 

to list
20.09.2017
20.09.2017

Звонки по номеру 0800308308 с номеров всех операторов связи Украины бесплатные. Для звонков по номеру 3080 стоимость минуты разговора соответственно: Киевстар - 1 грн / мин, соединение - 0,27 грн; МТС - 0 грн / мин, соединение - 1 грн; lifecell - 1,5 грн / мин , соединение - 0,5 грн. Тарифы приведены с учетом НДС.
Дополнительно начисляется 7,5% от стоимости услуг без НДС в Пенсионный фонд. Тарификация посекундная с 13 секунды. Услуга предоставляется только совершеннолетним.

Напишите нам
Zapros@platinumbank.com.ua
Позвоните нам
0 800 308 308, 044 495 60 55







Иностранный банк с международными инвестициями

Курсы валют
Курсы валют
09.12.2016
Валюта Покупкa Продажа
USD 26.70 27.00
EUR 27.80 28.80
платежные карты
09.12.2016
Валюта Покупкa Продажа
USD 26.70 27.00
EUR 27.80 28.80
Google+

Пресс-релизы

15.10.2014

Platinum Bank усиливает работу с корпоративным бизнесом



Platinum Bank принял решение расширить сферу своей деятельности и усилить развитие корпоративного бизнеса. По решению Наблюдательного Совета банка Директором департамента корпоративного бизнеса, членом Правления назначен Леонид Рыбин, который приступает к выполнению своих обязанностей с 14 октября 2014 года.

Изменения в стратегии развития Platinum Bank вызваны постоянным стремлением предлагать клиентам актуальные и своевременные продукты и услуги. На данный момент банк видит возможности развития в корпоративном бизнесе, с чем и связано создание нового департамента.

«Наш банк всегда отличается тем, что ставил перед собой амбициозные цели. И сейчас мы приняли решение фокусироваться не только на розничном бизнесе, но и начать полноценное развитие в корпоративном сегменте. Мы рады, что к нашей команде присоединился Леонид Рыбин, опыт которого поможет нам в достижении поставленных целей», - прокомментировала Екатерина Рожкова, исполняющая обязанности Главы Правления Platinum Bank.  

«Умение Platinum Bank успешно адаптироваться к новым рыночным реалиям и вносить корректировки в стратегию хорошо известно на банковском рынке. Я рад присоединиться к команде банка и намерен максимально продуктивно отстроить корпоративное направление в банке», - отметил Леонид Рыбин, директор по корпоративному бизнесу, член Правления Platinum Bank.

Леонид Рыбин более 20 лет работает в банковской сфере, занимался развитием корпоративного бизнеса в OTP банке, банке «Форум». Леонид получил образование в Украине и улучшил свои знания банковского дела на международных тренингах и семинарах. Его опыт работы позволит Platinum Bank значительно усилить свои позиции в корпоративном бизнесе.



Для справки:

Platinum Bank – один из крупнейших участников отечественной банковской системы. Относится к І группе банков согласно рейтингу НБУ (на долю Platinum Bank приходится более 0,5% активов банковской системы Украины). Региональная сеть насчитывает 69 отделений и 1080 пунктов продаж в различных регионах Украины. 

Один из текущих стратегических приоритетов развития Platinum Bank – это транзакционный бизнес. В 2016 году банк неоднократно занимал топовые позиции в рейтингах кредитования физических лиц среди украинских банков. Ежегодно входит в группу лидеров рынка в сегменте потребительского кредитования. 

Также банк активно работает над проектом Digital Bank. В частности, активно развивает платформу pay.ptclick.com.ua и лабораторию финансовых инноваций Platinum Lab.

Одновременно Platinum Bank активно расширяет пул корпоративных клиентов – прежде всего, из числа представителей дистрибьюторского бизнеса и IT-индустрии.

Следите за новостями на странице Platinum Bank в Facebook

к списку

Кредиты наличными | Депозиты | Фонд гарантирования вкладов | Платежные карты | Кредитная карта | Интернет-банкинг