Звонки по номеру 0800308308 с номеров всех операторов связи Украины бесплатные. Для звонков по номеру 3080 стоимость минуты разговора соответственно: Киевстар - 1 грн / мин, соединение - 0,27 грн; МТС - 0 грн / мин, соединение - 1 грн; lifecell - 1,5 грн / мин , соединение - 0,5 грн. Тарифы приведены с учетом НДС.
Дополнительно начисляется 7,5% от стоимости услуг без НДС в Пенсионный фонд. Тарификация посекундная с 13 секунды. Услуга предоставляется только совершеннолетним.

Напишите нам
Zapros@platinumbank.com.ua
Позвоните нам
0 800 308 308, 044 495 60 55







Иностранный банк с международными инвестициями

Курсы валют
Курсы валют
07.12.2016
Валюта Покупкa Продажа
USD 26.90 27.30
EUR 28.20 29.30
платежные карты
07.12.2016
Валюта Покупкa Продажа
USD 26.90 27.30
EUR 28.20 29.30
Google+

Пресс-релизы

06.11.2013

Platinum Bank третий раз отчитался перед обществом



Platinum Bank представил третий отчет об устойчивом развитии. Отчет раскрывает историю развития банка в 2012 году и представляет собой сборник «Маленьких историй большого успеха».

На этот раз Platinum Bank выбрал для своего отчета необычный стиль и форму преставления информации - это истории из жизни банка, рассказанные сотрудниками, клиентами и участниками проектов компании. Истории описывают не только развитие Platinum Bank и его сотрудников в 2012 году, но и показывают вклад банка в устойчивое развитие страны.

«Мы действительно верим, что являемся частью общества, в котором работаем. Мы делаем многое и понимаем, что все наши действия в сфере корпоративной социальной ответственности надо как-то измерять и показывать обществу. С этой целью мы представляем свой третий отчет об устойчивом развитии. Нам важно, чтобы общество видело и понимало, что мы делаем, как развиваемся. Мы открыто рассказываем о своих успехах и неудачах. Этот отчет мы выпускаем не только для нашего внутреннего пользования - мы хотим, чтобы как можно больше людей ознакомилось с ним. Нам важно получить обратную связь и понять, на верном ли мы пути. Надеюсь, что читатели оценят наши усилия и узнают много интересного из наших «Маленьких историй большого успеха», - говорит Грег Краснов, генеральный директор Platinum Bank.

В отчете описано отношение банка к развитию корпоративной культуры на основе «Платиновых Стандартов» и политик компании, а также развитию сотрудников. Банк проводит программы по финансовой грамотности для детей, улучшая их знания о деньгах. Особое внимание уделяется укреплению отношений с клиентами на основе доверия к банку. В основе всех этих инициатив и программ – большая вовлеченность сотрудников банка.

«В банке мы ответственно относимся ко своим действиям. Мы стремимся привносить позитивные изменения в общество. Мы вложили много сил и усилий в наш третий отчет, чтобы показать, как мы работаем, как мы строим наше общение с клиентами, как мы развиваем КСО», – Виктория Михно, начальник управления корпоративных коммуникаций, член КСО Комитета.

Консультантом при подготовке отчета об устойчивом развитии выступил «Центр развития КСО» в Украине.

«Сложность стиля нефинансовых отчетов многим известна. Platinum Bank изначально поставил задачу: мы работаем для людей, поэтому и отчет должен быть понятным и доступным. Задача была выполнена. Отчет 2012 года - уникален и непохож на предыдущие отчеты. В этом отчете - новый формат, стиль и подход к работе со стейкхолдерами. Вовлеченность стала основным принципом работы над публикацией. Отчет составлен из историй самих сотрудников о том, как они видят свою работу и миссию банка для общества, а также свое влияние на финансовые и нефинансовые результаты банка за 2012 год. Надеемся, что читатели найдут для себя ответы на каждый из 50 существенных вопросов, описанных в отчете», комментирует Марина Сапрыкина, руководитель экспертной организации «Центр развития КСО».

Отчет «2012: Маленькие истории большого успеха» – это третий последовательный отчет об устойчивом развитии, более детально с отчетом можно познакомиться на сайте Глобального договора: http://unglobalcompact.org/system/attachments/44601/original/Small%20Stories%20of%20the%20Great%20Success%202012.pdf?1383658223 или на сайте банка: http://www.platinumbank.com.ua/upload/files/smallstoriesofthegreatsuccess.pdf.

Отчет в соответствии с международным стандартом Global Reporting Initiative (GRI, версия G3), уровень применения «B».

Предыдущий отчет банка за 2011 год занял второе место на Конкурсе нефинансовых отчетов Readers’ Choice Award, по мнению экспертов.



Для справки:

Platinum Bank – один из крупнейших участников отечественной банковской системы. Относится к І группе банков согласно рейтингу НБУ (на долю Platinum Bank приходится более 0,5% активов банковской системы Украины). Региональная сеть насчитывает 69 отделений и 1080 пунктов продаж в различных регионах Украины. 

Один из текущих стратегических приоритетов развития Platinum Bank – это транзакционный бизнес. В 2016 году банк неоднократно занимал топовые позиции в рейтингах кредитования физических лиц среди украинских банков. Ежегодно входит в группу лидеров рынка в сегменте потребительского кредитования. 

Также банк активно работает над проектом Digital Bank. В частности, активно развивает платформу pay.ptclick.com.ua и лабораторию финансовых инноваций Platinum Lab.

Одновременно Platinum Bank активно расширяет пул корпоративных клиентов – прежде всего, из числа представителей дистрибьюторского бизнеса и IT-индустрии.

Следите за новостями на странице Platinum Bank в Facebook

к списку

Кредиты наличными | Депозиты | Фонд гарантирования вкладов | Платежные карты | Кредитная карта | Интернет-банкинг