Звонки по номеру 0800308308 с номеров всех операторов связи Украины бесплатные. Для звонков по номеру 3080 стоимость минуты разговора соответственно: Киевстар - 1 грн / мин, соединение - 0,27 грн; МТС - 0 грн / мин, соединение - 1 грн; lifecell - 1,5 грн / мин , соединение - 0,5 грн. Тарифы приведены с учетом НДС.
Дополнительно начисляется 7,5% от стоимости услуг без НДС в Пенсионный фонд. Тарификация посекундная с 13 секунды. Услуга предоставляется только совершеннолетним.

Напишите нам
Zapros@platinumbank.com.ua
Позвоните нам
0 800 308 308, 044 495 60 55







Иностранный банк с международными инвестициями

Курсы валют
Курсы валют
01.12.2016
Валюта Покупкa Продажа
USD 26.50 27.10
EUR 27.80 28.80
платежные карты
01.12.2016
Валюта Покупкa Продажа
USD 26.50 27.10
EUR 27.80 28.80
Google+

Пресс-релизы

26.03.2013

Platinum Bank разрушает стереотипы украинцев



26 марта началась телевизионная рекламная кампания Platinum Bank, разрушающая внутренние барьеры украинцев, которые становятся преградой и мешают им пользоваться кредитными картами.

«Спусковым крючком» для рекламной кампании послужили данные фокус-групп, которые проводил Platinum Bank в областных центрах Украины. Выяснилось, что люди опасаются пользоваться кредитками из-за всевозможных скрытых комиссий, запутанных условий банковских договоров, написанных мелким шрифтом, а также не желают долго ожидать в очереди решения по кредиту.

Данные исследования вдохновили Platinum Bank на создание продукта, который разрушит существующие стереотипы о кредитных картах - максимально простую кредитную карту, которую так и назвали «Просто-Карта». Уникальная характеристика «Просто-Карты» - это фиксированный платеж, который клиент оплачивает, когда пользуется картой. При этом какие-либо другие платежи за обслуживание «Просто-Карты» и комиссии отсутствуют.

«Platinum Bank всегда старается подходить нестандартно и инновационно, как к разработке, так и к продвижению своих новых продуктов и услуг. Естественно, что после полученных данных исследования мы решили показать украинцам, что кредитные карты могут быть простыми в использовании. Поэтому рекламная кампания по выводу на рынок новой кредитки «Просто-Карта» была задумана и реализована в этом ключе. С одной стороны такой подход позволяет потребителям взглянуть на, казалось бы, неразрешимые проблемы, а с другой - улыбнуться и сделать правильный выбор. Уверен, что это позволит нам не только получить новых клиентов, но и расширить категорию пользователей кредитных карт за счет преодоления внутренних барьеров», - говорит Анджей Олейник, директор по маркетингу и развитию продуктов Platinum Bank.

Рекламная кампания была разработана реактивной командой digital-агентства Bazooka digital, которая на основе инсайтов фокус-групп вначале сформулировала основную фобию украинского потребителя – «Кредитная карта – это повод хорошенько «попариться», затем ее несколько преувеличили и обыграли. Как итог предложили решение: «Просто-Карта» – самый простой и понятный доступ к деньгам». Так родилась креативная кампания «Хватит париться!», щедро сдобренная юмором в духе Platinum Bank.

Сердцем кампании является рекламный ролик-аллегория. Собирательным образом банков, которым не доверяют и опасаются люди, выступил воображаемый банк «Другий». Это банк-баня, в котором служащие всеми возможными способами что-то «впаривают» клиентам. Все персонажи ролика, за исключением главного героя, немного преувеличены и аллегоричны. «Просто-Карта» от Platinum Bank показана на контрасте как самое простое решение, на случай если нужны деньги. Голос за кадром говорит: «Быстро получить, удобно пользоваться и платеж не меняется».

«Где, как не в бане, рассказывать истории о кредитных историях? В парной можно «разлиться соловьем», вспоминая о хитростях и несуразностях, спрятанных в мелком кегле договоров. В предбаннике - повздыхать о неудобствах и совке, которые никак не вымрут в финансовой сфере, не смотря на третье тысячелетие и глобализацию. В мыльне - посокрушаться о том, что Platinum Bank выпустил свою кредитную карту только сейчас, а ведь в прошлом году пришлось помучиться с кредитом на ноутбук мечты... В общем, на съемках нового ролика для Platinum Bank нам было, где развернуться. Правда, исключительно в фигуральном смысле», - рассказывает о сценарии и съемках ролика Антон Савчук, руководитель креативной группы digital-агентства Bazooka digital.

C cамим роликом можно ознакомиться по ссылке - http://www.youtube.com/watch?v=IhXL7yRjC5E&feature=youtu.be

Над созданием рекламного ролика работала креативная команда:

Platinum Bank:

Маркетинг директор: Анджей Олейник

Бренд-группа: Вера Сливинская, Александр Давиденко

 

Агентство: Bazooka digital

creative group head: Антон Савчук

art director: Олег Приступа

copywriter: Таня Чичкан

group account director: Жанна Сидорская

account manager: Ирина Деняк

junior TV-producer: Алексей Олефир

 

Продакшн: Lime Lite Studio

director: Виталий Кокошко

2nd director: Грыць

DOP: Дмитрий Юриков

executive producer: Альберт Зурашвили

line producer: Юля Фостер

art director: Ольга Злобина

post-production: The Coffee Post

music & sound design: Propeller

Справка:

Platinum Bank (www.platinumbank.com.ua) — специализированный розничный банк, который с 2005 года предоставляет депозитные и кредитные продукты для физических лиц через сеть отделений и пунктов обслуживания клиентов по всей территории Украины. Основными акционерами Platinum Bank являются международные инвестиционные фонды Horizon Capital, East Capital Financials Fund, руководство банка и IFC (дочерняя компания Мирового Банка).

Platinum Bank стал победителем номинации «Лучший розничный банк» в рейтинге «Ukrainian Banker Awards 2011» («Инвестгазета»).

Грег Краснов, генеральный директор Platinum Bank, получил премию «Финансист года — 2011» в рамках общенациональной премии «Человек года — 2011».



Для справки:

Platinum Bank – один из крупнейших участников отечественной банковской системы. Относится к І группе банков согласно рейтингу НБУ (на долю Platinum Bank приходится более 0,5% активов банковской системы Украины). Региональная сеть насчитывает 69 отделений и 1080 пунктов продаж в различных регионах Украины. 

Один из текущих стратегических приоритетов развития Platinum Bank – это транзакционный бизнес. В 2016 году банк неоднократно занимал топовые позиции в рейтингах кредитования физических лиц среди украинских банков. Ежегодно входит в группу лидеров рынка в сегменте потребительского кредитования. 

Также банк активно работает над проектом Digital Bank. В частности, активно развивает платформу pay.ptclick.com.ua и лабораторию финансовых инноваций Platinum Lab.

Одновременно Platinum Bank активно расширяет пул корпоративных клиентов – прежде всего, из числа представителей дистрибьюторского бизнеса и IT-индустрии.

Следите за новостями на странице Platinum Bank в Facebook

к списку

Кредиты наличными | Депозиты | Фонд гарантирования вкладов | Платежные карты | Кредитная карта | Интернет-банкинг