Calls to 0800308308 from all phone operators of Ukraine are free of charge. For calls to 3080 the cost of 1 minute of the call accordingly is: Kyivstar – 1 UAH/min, connection fee – 0.27 UAH; MTS – 0 UAH/min, connection fee – 1 UAH; lifecell – 1.5 UAH/min, connection fee – 0.5 UAH. Tariffs are indicated in UAH including VAT.
The Pension Fund fee in the amount of 7.5% of the cost of the service is charged additionally excluding VAT. Tariffication is per second, starting from the 13th second. The service is provided to the adults only.

Call us
0 800 308 308, 044 495 60 55








Currency rates
Currency rates
08.12.2016
Currency Bid Ask
USD 26.80 27.10
EUR 28.20 29.30
Payment cards
08.12.2016
Currency Bid Ask
USD 26.80 27.10
EUR 28.20 29.30
Google+

Press-releases

26.03.2013

Platinum Bank Introduces Prosto-Karta to the Market



Since the 26th of March, Platinum Bank offers its clients “Prosto-Karta” – a new credit card with the simplest terms and conditions of crediting and service. Among the unique characteristics of “Prosto-Karta” is the fixed payment, made by the client, when the card is being used, with no other payments or commissions for the service.

The idea of creating the simplest credit card possible came to Platinum Bank after the series of surveys, conducted in the big cities of Ukraine. It turned out, that the Ukrainians have formed a set of preconceptions regarding the credit cards. These preconceptions were the result of numerous hidden commissions, tangled provisions of bank agreements in fine print, long waiting lines in the branch offices. Even people, who already are using credit cards, rarely feel comfortable doing so due to the range of factors: from not knowing the exact amount of commission for money withdrawal in ATMs to the lack of understanding how much would it cost in general to use the credit card.

These surveys inspired Platinum Bank to create a product, aimed at crushing the existing stereotypes about credit cards – the simplest possible credit card, which is justly named “Prosto-Karta”. The terms and conditions of its obtaining and servicing are totally understandable by even the least experienced consumer: free-of-charge obtaining and no commissions for cash withdrawal in ATMs, payments in trade networks and for the monthly card service. “Prosto-Karta” is the embodiment of a fairly simple principle: if you use the credit money – you pay for it, if you don’t – you pay nothing.

It should be specifically mentioned, that loan re-payment and the payment for using the loan are united in one fixed monthly payment. There are no additional payments – hidden commissions, insurances and other “invisible” charges. And it means that clients can easily plan their expenses, knowing that nothing will change throughout the effect time of their agreement.

Besides, “Prosto-Karta” has no limitations regarding the number of transactions within the credit limit, which can maximally reach up to 20,000 UAH. With the monthly re-payments you renew the amount of accessible funds on your card, which means you can use them again without the need to go to the bank again.

“We strived to make our new product as simple and accessible for the consumer as possible. No unnecessary things veiled in the steam of fine print – only the sum of the credit limit and the amount of monthly payment, as these are the things the clients are interested in most of all. I think that “Prosto-Karta” will not only help us gain more popularity among our clients, but will also widen the category of credit card users in general”, - says Andrzej Olejnik, Platinum Bank Chief Marketing Officer.

Obtaining “Prosto-Karta” is possible in any branch office or service centre of Platinum Bank. In order to get it, you need to state the credit limit you require and provide the original of your passport and identification number. The decision on providing you with the credit card is made within 20 minutes.



For Your Reference:
Platinum Bank is one of the biggest players in the national banking system. It belongs to the 1st Group of Banks according to the rating of the National Bank of Ukraine (over 0.5% of assets of the Banking System of Ukraine). Its regional network includes 69 branches and 1080 points of sales in various regions of Ukraine.
One of the top strategic priorities of Platinum Bank is transactional business. In 2016 Platinum Bank became one of the leaders in crediting for individuals among Ukrainian banks. It is also one of the annual leaders on the market in consumer credit segment.
Also, Platinum Bank is actively working on its Digital Bank project. Among others, it actively develops its pay.ptclick.com.ua platform and Platinum Lab – a lab of financial innovations.
At the same time Platinum Bank actively engages more and more corporate clients, first and foremost in distribution and IT business.
Follow Platinum Bank on Facebook

For Your Reference:

Platinum Bank is one of the biggest players in the national banking system. It belongs to the 1st Group of Banks according to the rating of the National Bank of Ukraine (over 0.5% of assets of the Banking System of Ukraine). Its regional network includes 69 branches and 1080 points of sales in various regions of Ukraine.

One of the top strategic priorities of Platinum Bank is transactional business. In 2016 Platinum Bank became one of the leaders in crediting for individuals among Ukrainian banks. It is also one of the annual leaders on the market in consumer credit segment.

Also, Platinum Bank is actively working on its Digital Bank project. Among others, it actively develops its pay.ptclick.com.ua platform and Platinum Lab – a lab of financial innovations.

At the same time Platinum Bank actively engages more and more corporate clients, first and foremost in distribution and IT business.

Follow Platinum Bank on Facebook

to list

Cash Loans | Deposits | Deposit Guarantee Fund | Payment Cards | Credit Card | Online Banking

Звонки по номеру 0800308308 с номеров всех операторов связи Украины бесплатные. Для звонков по номеру 3080 стоимость минуты разговора соответственно: Киевстар - 1 грн / мин, соединение - 0,27 грн; МТС - 0 грн / мин, соединение - 1 грн; lifecell - 1,5 грн / мин , соединение - 0,5 грн. Тарифы приведены с учетом НДС.
Дополнительно начисляется 7,5% от стоимости услуг без НДС в Пенсионный фонд. Тарификация посекундная с 13 секунды. Услуга предоставляется только совершеннолетним.

Напишите нам
Zapros@platinumbank.com.ua
Позвоните нам
0 800 308 308, 044 495 60 55







Иностранный банк с международными инвестициями

Курсы валют
Курсы валют
01.12.2016
Валюта Покупкa Продажа
USD 26.50 27.10
EUR 27.80 28.80
платежные карты
01.12.2016
Валюта Покупкa Продажа
USD 26.50 27.10
EUR 27.80 28.80
Google+

Пресс-релизы

26.03.2013

Platinum Bank вывел на рынок «Просто-Карту»



 

С 26 марта Platinum Bank предлагает своим клиентам «Просто-Карту» - новую кредитную карту с максимально простыми условиями кредитования и обслуживания. Среди ее уникальных характеристик фиксированный платеж, который клиент оплачивает, когда пользуется картой, и отсутствие каких-либо других платежей и комиссий за обслуживание.

Идея создания максимально простой кредитной карты возникла в Platinum Bank после ряда исследований, проведенных в крупных городах Украины. Выяснилось, что у украинцев сформировался ряд предубеждений относительно кредитных карт. Эти предубеждения вызваны всевозможными скрытыми комиссиями, запутанными условиями банковских договоров, написанных мелким шрифтом, очередями в отделениях. Даже те люди, которые пользуются кредитными картами, не всегда чувствуют себя комфортно из-за целого ряда факторов: от незнания точной комиссии за снятие денег в банкомате до непонимания, сколько вообще придется заплатить за пользование кредиткой.

Данные исследования вдохновили Platinum Bank на создание продукта, призванного разрушить существующие стереотипы о кредитных картах - максимально простой кредитной карты, которую так и назвали «Просто-Карта». Условия ее получения и обслуживания понятны для самого неискушенного потребителя: бесплатное оформление и никаких комиссий за снятие наличных в банкоматах при расчетах в торговых сетях и за ежемесячное обслуживание карты. В «Просто-Карте» реализован простой принцип: пользуешься кредитом – платишь, не пользуешься – не платишь.

Стоит особо отметить, что погашение задолженности и плата за пользование кредитом включены в единый ежемесячный платеж, который не меняется. Нет никаких дополнительных платежей - скрытых комиссий, страховок и прочих «незаметных» начислений. А это значит, что клиенты смогут с легкостью планировать свои расходы, зная, что до окончания договора ничего не изменится.

Кроме того, в «Просто-Карте» нет ограничений на проведение операций в рамках кредитного лимита, максимальная сумма которого может достигать 20 тысяч гривен. За счет оплаты ежемесячных платежей на карте возобновляется сумма доступных средств, а значит, ими снова можно пользоваться, не обращаясь в банк.

«Свой новый продукт мы постарались сделать максимально простым и доступным для потребителя. Ничего лишнего, скрытого в тумане мелких букв – только сумма кредита и цифра ежемесячного платежа, поскольку именно это в первую очередь интересует клиентов. Я думаю, что «Просто-Карта» не только сможет завоевать популярность у наших клиентов, но и в целом расширит категорию пользователей кредитных карт», - говорит Анджей Олейник, директор по маркетингу и развитию продуктов Platinum Bank.

Оформить «Просто-Карту» можно в любом отделении или центре обслуживания Platinum Bank. Для этого необходимо озвучить желаемую сумму кредита и предоставить оригинал паспорта и ИНН. Решение об оформлении кредитной карты принимается всего за 20 минут.

Справка:

Platinum Bank (www.platinumbank.com.ua) — специализированный розничный банк, который с 2005 года предоставляет депозитные и кредитные продукты для физических лиц через сеть отделений и пунктов обслуживания клиентов по всей территории Украины. Основными акционерами Platinum Bank являются международные инвестиционные фонды Horizon Capital, East Capital Financials Fund, руководство банка и IFC (дочерняя компания Мирового Банка).

Platinum Bank стал победителем номинации «Лучший розничный банк» в рейтинге «Ukrainian Banker Awards 2011» («Инвестгазета»).

Грег Краснов, генеральный директор Platinum Bank, получил премию «Финансист года — 2011» в рамках общенациональной премии «Человек года — 2011».



Для справки:

Platinum Bank – один из крупнейших участников отечественной банковской системы. Относится к І группе банков согласно рейтингу НБУ (на долю Platinum Bank приходится более 0,5% активов банковской системы Украины). Региональная сеть насчитывает 69 отделений и 1080 пунктов продаж в различных регионах Украины. 

Один из текущих стратегических приоритетов развития Platinum Bank – это транзакционный бизнес. В 2016 году банк неоднократно занимал топовые позиции в рейтингах кредитования физических лиц среди украинских банков. Ежегодно входит в группу лидеров рынка в сегменте потребительского кредитования. 

Также банк активно работает над проектом Digital Bank. В частности, активно развивает платформу pay.ptclick.com.ua и лабораторию финансовых инноваций Platinum Lab.

Одновременно Platinum Bank активно расширяет пул корпоративных клиентов – прежде всего, из числа представителей дистрибьюторского бизнеса и IT-индустрии.

Следите за новостями на странице Platinum Bank в Facebook

к списку

Кредиты наличными | Депозиты | Фонд гарантирования вкладов | Платежные карты | Кредитная карта | Интернет-банкинг