Calls to 0800308308 from all phone operators of Ukraine are free of charge. For calls to 3080 the cost of 1 minute of the call accordingly is: Kyivstar – 1 UAH/min, connection fee – 0.27 UAH; MTS – 0 UAH/min, connection fee – 1 UAH; lifecell – 1.5 UAH/min, connection fee – 0.5 UAH. Tariffs are indicated in UAH including VAT.
The Pension Fund fee in the amount of 7.5% of the cost of the service is charged additionally excluding VAT. Tariffication is per second, starting from the 13th second. The service is provided to the adults only.

Call us
0 800 308 308, 044 495 60 55








Currency rates
Currency rates
01.12.2016
Currency Bid Ask
USD 26.50 27.10
EUR 27.80 28.80
Payment cards
01.12.2016
Currency Bid Ask
USD 26.50 27.10
EUR 27.80 28.80
Google+

Press-releases

06.02.2013

Platinum Bank sumps up the year of 2012



In 2012 Platinum Bank demonstrated the achievement of set goals in accordance with the strategy of its focused retail development. Throughout the year the bank was expanding its product range, offering its clients advantageous conditions and solutions in crediting and depositing, introducing to the market its innovational internet-bank Platinum Click, as well as actively developing corporate social responsibility projects.

One of the most important and expected events of the past year was the launch of a new internet-bank for individuals - Platinum Click. Remote banking services turn banking products into real mass products: for clients – it’s the simplest way to manage their funds, and for the banks – the most profitable service system. With its maximum simplicity, understandable even for the least experienced user, Platinum Click fully meets these requirements. Its main idea is “The bank is one click away from you”. It’s targeted at people, who value their time and don’t wish to waste it for a trip to the branch office, who want to make money and don’t like complicated bank products. Platinum Click clients also get quite a few bonuses: additional 0.5% to the interest rate if they open a deposit through internet-bank themselves; a special product, available only for the internet-bank clients, “Savings account” - 15% annual rate on the account balance; the fee for external payments - 2 UAH for a transfer to any other bank’s account irrespective of the sum transferred.

More reliability

Also, 2012 saw the introduction of Electronic Document Management System. E-signature was introduced into the working process and the digital archive of Platinum Bank started its full functioning. The digital archive of Platinum Bank reduced threefold the time for searching and processing information, decreased operational costs, increased information security and sped up the exchange of data between departments. The introduction of EDMS allowed the bank to considerably simplify the processing and storage of big volumes of information, as well as to serve the clients at any of Platinum Bank branch offices, irrespective of where the product was initially activated.

More accessibility

Besides, last year Platinum Bank opened three new branch offices: in Sevastopol, Poltava and Vinnytsya, thus forming in Ukraine a network of 72 full-fledged branch offices, as well as 51 service centres in malls and more than 1,500 loan provision desks. In the branch offices of Platinum Bank you can not only make a deposit or get a loan, but also receive a piece of financial advice, obtain help with choosing most suitable banking services and get a consultation regarding your most acute financial issues.

Key achievements of 2012

But these are not all the indicators of the successful development of Platinum Bank. In 2012 the bank received a number of awards and held high positions in prestigious national ratings. As such, according to the “GVardia” publication, it obtained #1 position in the rating of transparency and systematic approach in financial sector; entered the TOP-10 of the most reliable banks according to “Expert” publication, and in the rating done by “Kommersant” publication – “50 Leading Banks of Ukraine” – occupied a respectable position #30.

Platinum Bank was recognized as “Inspiring Company” according to “Kompanion” publication for its skilful combination of outside-the-box, systematic approach and humanism in financial relations, as well as occupied the 4th place out of 30 in the rating of “the most on-line” banks of Ukraine, according to “Investgazeta”.

In 2012 Greg Krasnov, Chief Executive Officer with Platinum Bank, became the “Financier of the Year” within the framework of the project “Person of the year”, obtained the first place in the project “Responsible Leadership” and became the winner in nomination “Marketing-oriented CEO” of “X-Ray Marketing Awards” project.

“2012 wasn’t the easiest year for us. Disturbing macroeconomic indicators in the country and devaluation expectations of the population set some serious challenges in front of us. And it should be noted, that we accepted them and properly responded, taking into consideration current economy. Our strategy for 2013 will remain the same – to be the best retail bank. We will strive to become even more dynamic, efficient, transparent, as well as most advantageous and comfortable for the client”, - comments on the totals of 2012 Greg Krasnov, Chief Executive Officer with Platinum Bank.



For Your Reference:
Platinum Bank is one of the biggest players in the national banking system. It belongs to the 1st Group of Banks according to the rating of the National Bank of Ukraine (over 0.5% of assets of the Banking System of Ukraine). Its regional network includes 69 branches and 1080 points of sales in various regions of Ukraine.
One of the top strategic priorities of Platinum Bank is transactional business. In 2016 Platinum Bank became one of the leaders in crediting for individuals among Ukrainian banks. It is also one of the annual leaders on the market in consumer credit segment.
Also, Platinum Bank is actively working on its Digital Bank project. Among others, it actively develops its pay.ptclick.com.ua platform and Platinum Lab – a lab of financial innovations.
At the same time Platinum Bank actively engages more and more corporate clients, first and foremost in distribution and IT business.
Follow Platinum Bank on Facebook

For Your Reference:

Platinum Bank is one of the biggest players in the national banking system. It belongs to the 1st Group of Banks according to the rating of the National Bank of Ukraine (over 0.5% of assets of the Banking System of Ukraine). Its regional network includes 69 branches and 1080 points of sales in various regions of Ukraine.

One of the top strategic priorities of Platinum Bank is transactional business. In 2016 Platinum Bank became one of the leaders in crediting for individuals among Ukrainian banks. It is also one of the annual leaders on the market in consumer credit segment.

Also, Platinum Bank is actively working on its Digital Bank project. Among others, it actively develops its pay.ptclick.com.ua platform and Platinum Lab – a lab of financial innovations.

At the same time Platinum Bank actively engages more and more corporate clients, first and foremost in distribution and IT business.

Follow Platinum Bank on Facebook

to list

Cash Loans | Deposits | Deposit Guarantee Fund | Payment Cards | Credit Card | Online Banking

Звонки по номеру 0800308308 с номеров всех операторов связи Украины бесплатные. Для звонков по номеру 3080 стоимость минуты разговора соответственно: Киевстар - 1 грн / мин, соединение - 0,27 грн; МТС - 0 грн / мин, соединение - 1 грн; lifecell - 1,5 грн / мин , соединение - 0,5 грн. Тарифы приведены с учетом НДС.
Дополнительно начисляется 7,5% от стоимости услуг без НДС в Пенсионный фонд. Тарификация посекундная с 13 секунды. Услуга предоставляется только совершеннолетним.

Напишите нам
Zapros@platinumbank.com.ua
Позвоните нам
0 800 308 308, 044 495 60 55







Иностранный банк с международными инвестициями

Курсы валют
Курсы валют
05.12.2016
Валюта Покупкa Продажа
USD 26.40 27.05
EUR 27.80 28.90
платежные карты
05.12.2016
Валюта Покупкa Продажа
USD 26.40 27.05
EUR 27.80 28.90
Google+

Пресс-релизы

06.02.2013

Platinum Bank подводит итоги 2012 года



В 2012 году Platinum Bank продемонстрировал выполнение поставленных целей согласно стратегии своего сфокусированного розничного развития. В течение прошлого года банк расширил свою продуктовую линейку, предлагал клиентам выгодные условия и решения в кредитовании, размещении депозитов, вывел на рынок инновационный интернет-банк Platinum Click, а также активно развивал проекты корпоративной социальной ответственности.

Одним из наиболее важных и ожидаемых событий прошлого года стало открытие нового интернет-банка для физических лиц - Platinum Click. Дистанционное банковское обслуживание превращает банковские продукты в по-настоящему массовые: для клиентов – это самый простой способ управления своими средствами, а для банков – самая выгодная система обслуживания. Максимально простой, рассчитанный на самого неискушенного пользователя, Platinum Click полностью соответствует этим требованиям. Его основная идея - «Банк в клике от тебя». Он для тех, кто ценит свое время, и не станет тратить его на визит в отделение, кто хочет зарабатывать и не любит замысловатых банковских продуктов. Клиенты Platinum Click получают еще и ряд бонусов в виде: дополнительные 0,5% к ставке при самостоятельном открытии депозита через интернет-банк; специальный продукт, доступный исключительно для клиентов интернет-банка, «сберегательный счет» - 15% годовых на остаток; комиссия за внешние платежи - 2 грн. на любой счет другого банка независимо от суммы.

Больше надежности

Также в 2012 году был проведен большой объем работ по внедрению системы электронного документооборота. Была внедрена в работу электронная цифровая подпись и начал полноценно работать электронный архив Platinum Bank. Электронный архив Platinum Bank в 3 раза сократил время на поиск и обработку информации, снизил операционные расходы, повысил информационную безопасность и увеличил скорость обмена данными между подразделениями. Внедрение электронного документооборота позволило банку значительно упростить обработку и архивацию больших объемов информации, а также обслуживать клиентов в любом из отделений Platinum Bank, независимо от того, где открывался продукт.

Еще доступнее

Кроме того, в прошлом году Platinum Bank открыл три новых отделения: в Севастополе, Полтаве и Виннице, тем самым сформировал в Украине сеть из 72 полноценных отделений, а также 51 центра обслуживания в ТЦ и более 1 500 пунктов выдачи кредитов. В отделениях Platinum Bank можно оформить не только кредиты и депозиты, но и получить финансовый совет, помощь при выборе наиболее подходящих банковских услуг, проконсультироваться по животрепещущим финансовым вопросам.

Ключевые достижения 2012 г.

Однако это далеко не все показатели успешного развития Platinum Bank. В 2012 году банк получил целый ряд наград и занял высокие места в престижных национальных рейтингах. Так, по версии издания «ГVардия» занял первое место в рейтинге открытости и системности в финансовом секторе; вошел в ТОП-10 самых надежных банков по версии издания «Эксперт», а в рейтинге издания «Коммерсант» «50 ведущих банков Украины» занял почетное 30-е место.

Platinum Bank признан «Компанией, которая вдохновляет» по версии издания «Компаньон» за умелое сочетание нестандартности, системности и человечности в финансовых отношениях, а также занял 4-е место из 30-ти в рейтинге самых электронных банков Украины по версии «Инвестгазеты».

В 2012 году генеральный директор Platinum Bank Грег Краснов стал Финансистом Года в рамках проекта «Человек Года», занял первое место в проекте «Ответственное лидерство», победил в номинации «Генеральный директор, ориентированный на маркетинг» в рамках проекта X-Ray Marketing Awards.

«2012 год стал для нас не самым простым. Тревожные макроэкономические показатели в стране и девальвационные ожидания населения поставили перед нами серьезные вызовы. И должен отметить, что мы приняли их и вполне достойно ответили в условиях данной экономической ситуации. Стратегия в 2013 году останется та же – быть лучшим розничным банком. Станем еще более динамичными, эффективными, прозрачными, максимально выгодными и удобными для клиента», - комментирует итоги 2012 года Грег Краснов, генеральный директор Platinum Bank.

Справка:

Platinum Bank — специализированный розничный банк, который с 2005 года предоставляет депозитные и кредитные продукты для физических лиц через сеть отделений и пунктов обслуживания клиентов по всей территории Украины. Основными акционерами Platinum Bank являются международные инвестиционные фонды Horizon Capital, East Capital Financials Fund, руководство банка и IFC (дочерняя компания Мирового Банка).

Platinum Bank стал победителем номинации «Лучший розничный банк» в рейтинге «Ukrainian Banker Awards 2011» («Инвестгазета»).

Грег Краснов, генеральный директор Platinum Bank, получил премию «Финансист года — 2011» в рамках общенациональной премии «Человек года — 2011».



Для справки:

Platinum Bank – один из крупнейших участников отечественной банковской системы. Относится к І группе банков согласно рейтингу НБУ (на долю Platinum Bank приходится более 0,5% активов банковской системы Украины). Региональная сеть насчитывает 69 отделений и 1080 пунктов продаж в различных регионах Украины. 

Один из текущих стратегических приоритетов развития Platinum Bank – это транзакционный бизнес. В 2016 году банк неоднократно занимал топовые позиции в рейтингах кредитования физических лиц среди украинских банков. Ежегодно входит в группу лидеров рынка в сегменте потребительского кредитования. 

Также банк активно работает над проектом Digital Bank. В частности, активно развивает платформу pay.ptclick.com.ua и лабораторию финансовых инноваций Platinum Lab.

Одновременно Platinum Bank активно расширяет пул корпоративных клиентов – прежде всего, из числа представителей дистрибьюторского бизнеса и IT-индустрии.

Следите за новостями на странице Platinum Bank в Facebook

к списку

Кредиты наличными | Депозиты | Фонд гарантирования вкладов | Платежные карты | Кредитная карта | Интернет-банкинг