Звонки по номеру 0800308308 с номеров всех операторов связи Украины бесплатные. Для звонков по номеру 3080 стоимость минуты разговора соответственно: Киевстар - 1 грн / мин, соединение - 0,27 грн; МТС - 0 грн / мин, соединение - 1 грн; lifecell - 1,5 грн / мин , соединение - 0,5 грн. Тарифы приведены с учетом НДС.
Дополнительно начисляется 7,5% от стоимости услуг без НДС в Пенсионный фонд. Тарификация посекундная с 13 секунды. Услуга предоставляется только совершеннолетним.

Напишите нам
Zapros@platinumbank.com.ua
Позвоните нам
0 800 308 308, 044 495 60 55







Иностранный банк с международными инвестициями

Курсы валют
Курсы валют
11.01.2017
Валюта Покупкa Продажа
USD 27.50 28.30
EUR 28.70 29.90
платежные карты
11.01.2017
Валюта Покупкa Продажа
USD 27.50 28.30
EUR 28.70 29.90
Google+

Пресс-релизы

17.10.2012

Platinum Bank делает ставку на простые и проверенные решения



25 октября на конференции «Банки 2013» выступил Томаш Боровски, операционный директор Platinum Bank, рассказав о принципах построения стратегии операционной деятельности банка. Операционная стратегия основана на простых и проверенных принципах повышения эффективности работы банка. Среди них централизованные, максимально стандартизированные и масштабированные процессы, как и повышение эффективности за счет автоматизации.

Особое внимание в стратегии операционной деятельности Platinum Bank уделяет автоматизации процессов и дальнейшему повышению качества обслуживания клиентов. В частности, банк фокусируется на поддержке матрицы продуктов, сети каналов продаж, и обеспечении надежных, беспрерывных и масштабируемых процессов.

К примеру, автоматизированная система обмена данными между андеррайтингом и бэк-офисом, обеспечивает максимальное сокращение времени на обработку кредитных сделок и ускорение обработки запросов. Таким образом, внедрение электронной цифровой подписи и системы автоматических проверок на 70% сократили время необходимое для выдачи кредитов, от момента подписания анденррайтером до непосредственного перечисления бэк-офисом средств клиенту.

«В нашей операционной стратегии мы стремимся, прежде всего, создать и поддерживать простые, структурированные и полностью контролированные процессы. Важно стандартизировать предоставляемую информацию, сфокусироваться на решении нестандартных вопросов, обеспечить максимально допустимый контроль качества, инициировать события, а не реагировать на них. Все наши усилия мы направляем на обеспечение качественного сервиса, поддержку и, соответственно, повышение уровня удовлетворенности клиентов», - говорит Томаш Боровски, операционный директор Platinum Bank.

В целом, система электронного документооборота, и, в частности, внедрение электронной цифровой подписи позволили значительно повысить эффективность работы сотрудников операционного подразделения, переориентировав их с обработки данных, на мониторинг, проверку и авторизацию.

Справка:

Platinum Bank (www.platinumbank.com.ua) – специализированный розничный банк, который с 2005 года предоставляет депозитные и кредитные продукты для физических лиц через сеть отделений и пунктов обслуживания клиентов по всей территории Украины. Основными акционерами Platinum Bank являются международные инвестиционные фонды Horizon Capital, East Capital Financials Fund, руководство банка и IFC (дочерняя компания Мирового Банка).

Platinum Bank стал победителем номинации «Лучший розничный банк» в рейтинге Ukrainian Banker Awards 2011 («Инвестгазета»).

Грег Краснов, генеральный директор Platinum Bank, получил премию «Финансист года – 2011» в рамках общенациональной премии «Человек года – 2011».



к списку