Call us
+38 044 495 60 53, 044 495 60 55







Иностранный банк с международными инвестициями
+38 044 495 60 53
3080

Google+

Press-releases

07.08.2012

Three rules of fair deposit from Platinum Bank



On the 6th of August 2012 Platinum Bank started an extensive advertising campaign "Rules of Fair Deposits". During the campaign major TV channels and radio stations, national and regional media will be engaged, as well as promotions in the branches and centres of service.

In the centre of the communication is one of Platinum Bank leading products - a deposit "Cash Monthly" where the commission is paid monthly. In terms of its product line Platinum Bank demonstrates honesty and transparency of deposit placing terms. For its clients the bank developed easy and understandable rules that show the advantages of opening a deposit.

Three rules of fair deposits are as following:

№1: 25% annually even for 1000 UAH - profitable deposit rate is provided even on a small amount;

№2: 25% annually in UAH during the whole period of deposit - deposit rate doesn't change and the depositor receives the same constant rate during the whole period of the deposit;

№3: 25% annually in UAH for every depositor - every client receives profitable deposit rate and you don't have to participate in the drawings and lotteries.

"I would like to underline that "Rules of Fair Deposits from Platinum Bank" are not another advertising campaign with limited period of time. These are the principles we follow in our work with clients from the moment the bank was established. Now the banks actively fight for the deposit clients and some players are using different tricks, for example conducting hoaxes where declared rate receives only 1 or several lucky ones. For us in a relationship with client the most important thing is honesty, that's why in the advertising campaign we decided not to invent anything but just inform the rules we are operating under ", - comments Andrzej Olejnik, Chief Marketing Officer.

Reference:

Platinum Bank (www.platinumbank.com.ua) (www.platinumbank.com.ua) is a specialized retail bank providing deposit and loan products to individuals, small and medium-sized business through a network of outlets and customer service centers all over Ukraine since 2005. The main shareholders of Platinum Bank are international investment funds Horizon Capital, East Capital Financials Fund, the senior management of the Bank and IFC (a subsidiary of the World Bank).

Platinum Bank became a winner in the nomination “Best Retailer Bank” in the rating of “Ukrainian Banker Awards 2011” (“Investgazeta”).

Greg Krasnov, the CEO of the Platinum Bank received the award “The Financier of the Year 2011” within the nationwide price “Person of the Year - 2011”.



 

For Your Reference:
Platinum Bank is one of the biggest players in the national banking system. It belongs to the 1st Group of Banks according to the rating of the National Bank of Ukraine (over 0.5% of assets of the Banking System of Ukraine). Its regional network includes 69 branches and 1080 points of sales in various regions of Ukraine.
One of the top strategic priorities of Platinum Bank is transactional business. In 2016 Platinum Bank became one of the leaders in crediting for individuals among Ukrainian banks. It is also one of the annual leaders on the market in consumer credit segment.
Also, Platinum Bank is actively working on its Digital Bank project. Among others, it actively develops its pay.ptclick.com.ua platform and Platinum Lab – a lab of financial innovations.
At the same time Platinum Bank actively engages more and more corporate clients, first and foremost in distribution and IT business.
Follow Platinum Bank on Facebook

 

to list
21.09.2017
21.09.2017

Звонки по номеру 0800308308 с номеров всех операторов связи Украины бесплатные. Для звонков по номеру 3080 стоимость минуты разговора соответственно: Киевстар - 1 грн / мин, соединение - 0,27 грн; МТС - 0 грн / мин, соединение - 1 грн; lifecell - 1,5 грн / мин , соединение - 0,5 грн. Тарифы приведены с учетом НДС.
Дополнительно начисляется 7,5% от стоимости услуг без НДС в Пенсионный фонд. Тарификация посекундная с 13 секунды. Услуга предоставляется только совершеннолетним.

Напишите нам
Zapros@platinumbank.com.ua
Позвоните нам
0 800 308 308, 044 495 60 55







Иностранный банк с международными инвестициями

Курсы валют
Курсы валют
05.12.2016
Валюта Покупкa Продажа
USD 26.40 27.05
EUR 27.80 28.90
платежные карты
05.12.2016
Валюта Покупкa Продажа
USD 26.40 27.05
EUR 27.80 28.90
Google+

Пресс-релизы

07.08.2012

Три правила честных депозитов от Platinum Bank



6 августа 2012 года Platinum Bank начал масштабную рекламную кампанию «Правила честных депозитов». В ходе кампании будут задействованы ведущие телеканалы и радиостанции, национальная и региональная пресса, реклама в интернете, а также промоакции в отделениях и центрах обслуживания.

В центре коммуникации один из флагманских продуктов Platinum Bank - депозит «Готівка щомісяця» с ежемесячной выплатой комиссии. На примере своей продуктовой линейки Platinum Bank демонстрируется честность и прозрачность условий размещения депозитов. Для своих клиентов банк сформулировал простые и понятные правила, которые показывают преимущества размещения депозитов.

Три правила честных депозитов звучат так:

№1: 25% годовых даже на 1000 гривен - выгодная ставка по депозиту предоставляется даже на небольшой размер вклада;

№2: 25% годовых в гривне в течение всего периода вклада - ставка по депозиту не меняется, и вкладчик получает одинаковую стабильную ставку на протяжении всего периода вклада;

№3: 25% годовых в гривне каждому вкладчику - каждый клиент получает выгодную ставку по депозиту, и для этого не нужно участвовать в розыгрышах или лотереях.

«Хочу подчеркнуть, что «Правила честных депозитов от Platinum Bank» - это не очередная рекламная акция с ограниченным сроком действия. Это принципы, которыми мы руководствуемся в нашей работе с клиентами с момента основания банка. Сейчас банки активно борются за депозитных клиентов, некоторые игроки прибегают к различным уловкам, проводя, к примеру, розыгрыши, где заявленную ставку получает лишь 1 или несколько счастливчиков. Для нас в отношениях с клиентами, в первую очередь, важна честность, поэтому мы приняли решение в рекламной кампании ничего не придумывать, а просто рассказать, по каким правилам мы работаем», - говорит Анджей Олейник, директор по маркетингу и развитию продуктов Platinum Bank.

Справка:

Platinum Bank (www.platinumbank.com.ua) — специализированный розничный банк, который с 2005 года предоставляет депозитные и кредитные продукты для физических лиц через сеть отделений и пунктов обслуживания клиентов по всей территории Украины. Основными акционерами Platinum Bank являются международные инвестиционные фонды Horizon Capital, East Capital Financials Fund, руководство банка и IFC (дочерняя компания Мирового Банка).

Platinum Bank стал победителем номинации «Лучший розничный банк» в рейтинге «Ukrainian Banker Awards 2011» («Инвестгазета»).

Грег Краснов, генеральный директор Platinum Bank, получил премию «Финансист года — 2011» в рамках общенациональной премии «Человек года — 2011».



Для справки:

Platinum Bank – один из крупнейших участников отечественной банковской системы. Относится к І группе банков согласно рейтингу НБУ (на долю Platinum Bank приходится более 0,5% активов банковской системы Украины). Региональная сеть насчитывает 69 отделений и 1080 пунктов продаж в различных регионах Украины. 

Один из текущих стратегических приоритетов развития Platinum Bank – это транзакционный бизнес. В 2016 году банк неоднократно занимал топовые позиции в рейтингах кредитования физических лиц среди украинских банков. Ежегодно входит в группу лидеров рынка в сегменте потребительского кредитования. 

Также банк активно работает над проектом Digital Bank. В частности, активно развивает платформу pay.ptclick.com.ua и лабораторию финансовых инноваций Platinum Lab.

Одновременно Platinum Bank активно расширяет пул корпоративных клиентов – прежде всего, из числа представителей дистрибьюторского бизнеса и IT-индустрии.

Следите за новостями на странице Platinum Bank в Facebook

к списку

Кредиты наличными | Депозиты | Фонд гарантирования вкладов | Платежные карты | Кредитная карта | Интернет-банкинг