Звонки по номеру 0800308308 с номеров всех операторов связи Украины бесплатные. Для звонков по номеру 3080 стоимость минуты разговора соответственно: Киевстар - 1 грн / мин, соединение - 0,27 грн; МТС - 0 грн / мин, соединение - 1 грн; lifecell - 1,5 грн / мин , соединение - 0,5 грн. Тарифы приведены с учетом НДС.
Дополнительно начисляется 7,5% от стоимости услуг без НДС в Пенсионный фонд. Тарификация посекундная с 13 секунды. Услуга предоставляется только совершеннолетним.

Напишите нам
Zapros@platinumbank.com.ua
Позвоните нам
0 800 308 308, 044 495 60 55







Иностранный банк с международными инвестициями

Курсы валют
Курсы валют
05.12.2016
Валюта Покупкa Продажа
USD 26.40 27.05
EUR 27.80 28.90
платежные карты
05.12.2016
Валюта Покупкa Продажа
USD 26.40 27.05
EUR 27.80 28.90
Google+

Пресс-релизы

16.07.2012

Как стать лучше, Platinum Bank спросил у своих клиентов



В начале июня 2012 года Platinum Bank внедрил систему он-лайн опроса своих клиентов с целью оперативного отслеживания качества банковского обслуживания. Его первые результаты показали, что свыше 80% опрошенных довольны сотрудничеством с банком и готовы рекомендовать его своим знакомым. Остальные респонденты указали на зоны развития банковского сервиса, что стало стимулом для ряда модернизаций и нововведений.

Вежливость персонала, оперативность, простота объяснений, полнота информации в ответах на запросы – именно по таким критериям Platinum Bank предлагает своим клиентам оценить уровень банковского обслуживания. Для этого на корпоративном сайте банка разработан он-лайн опрос, в котором за месяц приняли участие больше сотни пользователей. Среди них - клиенты и посетители: региональных отделений, центров обслуживания банка в ТРЦ, пунктов выдачи кредитов в магазинах, а также потребители, позвонившие в контакт-центр банка.

При заполнении формы обратной связи на сайте Platinum Bank респонденты, отвечая на вопросы по оценке качества услуг, также могут оставлять свои отзывы и пожелания. А указав свои контактные данные, в случае необходимости, получить обратную связь от представителей банка.

Поскольку все пользователи участвуют в опросе исключительно по собственной инициативе, его результаты особенно ценны. Такой канал сбора данных Platinum Bank расценивает, как возможность получить объективный отзыв о своих сервисах, персонале и уровне обслуживания. И что немаловажно - услышать пожелания клиентов об усовершенствовании услуг и сервисов.

Мнения своих клиентов о качестве обслуживания Platinum Bank анализирует также в своих профайлах соцсетей и благодаря проекту под названием «Вставь свои 5 копеек». В отделении банка каждый может заполнить анкету в виде бумажных пяти копеек и бросить ее в специальный бокс. Все комментарии и предложения рассматриваются в обязательном порядке, а лучшие предложения принимаются во внимание для усовершенствования процесса обслуживания.

«Хорошие доверительные взаимоотношения с клиентами – основа успешной работы в банковском бизнесе, поэтому преувеличить важность обратной связи с клиентами невозможно. Это хороший способ посмотреть на себя глазами клиента. В результате таких опросов мы видим зоны развития в нашем клиентском сервисе и оперативно их корректируем. Мы тщательно анализируем пожелания респондентов, ведь в них всегда есть интересные предложения по улучшению работы банка», - комментирует Анджей Олейник, директор по маркетингу и развитию продуктов Platinum Bank.

Для того чтобы оставить свой отзыв и оценку качества обслуживания Platinum Bank нужно зайти на сайт банка www.platinumbank.com.ua в разделе «О нас» выбрать категорию «Качество обслуживания» и открыть закладку «Он-лайн опрос». Кроме того, клиенты могут оставить свое письменное обращение непосредственно в отделении или точке продаж, а также позвонив в Контакт-центр.

Справка:

Platinum Bank — специализированный розничный банк, который с 2005 года предоставляет депозитные и кредитные продукты для физических лиц через сеть отделений и пунктов обслуживания клиентов по всей территории Украины. Основными акционерами Platinum Bank являются международные инвестиционные фонды Horizon Capital, East Capital Financials Fund, руководство банка и IFC (дочерняя компания Мирового Банка).

Platinum Bank стал победителем номинации «Лучший розничный банк» в рейтинге «Ukrainian Banker Awards 2011» («Инвестгазета»).

Грег Краснов, генеральный директор Platinum Bank, получил премию «Финансист года — 2011» в рамках общенациональной премии «Человек года — 2011».



Для справки:

Platinum Bank – один из крупнейших участников отечественной банковской системы. Относится к І группе банков согласно рейтингу НБУ (на долю Platinum Bank приходится более 0,5% активов банковской системы Украины). Региональная сеть насчитывает 69 отделений и 1080 пунктов продаж в различных регионах Украины. 

Один из текущих стратегических приоритетов развития Platinum Bank – это транзакционный бизнес. В 2016 году банк неоднократно занимал топовые позиции в рейтингах кредитования физических лиц среди украинских банков. Ежегодно входит в группу лидеров рынка в сегменте потребительского кредитования. 

Также банк активно работает над проектом Digital Bank. В частности, активно развивает платформу pay.ptclick.com.ua и лабораторию финансовых инноваций Platinum Lab.

Одновременно Platinum Bank активно расширяет пул корпоративных клиентов – прежде всего, из числа представителей дистрибьюторского бизнеса и IT-индустрии.

Следите за новостями на странице Platinum Bank в Facebook

к списку

Кредиты наличными | Депозиты | Фонд гарантирования вкладов | Платежные карты | Кредитная карта | Интернет-банкинг