Звонки по номеру 0800308308 с номеров всех операторов связи Украины бесплатные. Для звонков по номеру 3080 стоимость минуты разговора соответственно: Киевстар - 1 грн / мин, соединение - 0,27 грн; МТС - 0 грн / мин, соединение - 1 грн; lifecell - 1,5 грн / мин , соединение - 0,5 грн. Тарифы приведены с учетом НДС.
Дополнительно начисляется 7,5% от стоимости услуг без НДС в Пенсионный фонд. Тарификация посекундная с 13 секунды. Услуга предоставляется только совершеннолетним.

Напишите нам
Zapros@platinumbank.com.ua
Позвоните нам
0 800 308 308, 044 495 60 55







Иностранный банк с международными инвестициями

Курсы валют
Курсы валют
11.01.2017
Валюта Покупкa Продажа
USD 27.50 28.30
EUR 28.70 29.90
платежные карты
11.01.2017
Валюта Покупкa Продажа
USD 27.50 28.30
EUR 28.70 29.90
Google+

Пресс-релизы

16.03.2012

Platinum Bank выступает за повышение качества обслуживания клиентов



14 марта 2012 года в стенах Platinum Bank представители Клуба Банкиров обсудили вопрос текущего состояния и путей улучшения существующего качества обслуживания клиентов банками. Ответили на вопрос, сможет ли стратегия с фокусом на качестве услуг сработать в Украине.

В ходе заседания эксперты пришли к выводу, что именно качество обслуживания в будущем будет являться ключевым критерием для выбора финансового партнера большинством клиентов, постепенно нивелируя вариации в продуктовой и ценовой политике как основных показателей привлекательности.

Анджей Олейник, директор по маркетингу и развитию продуктов Platinum Bank, прокомментировал: «Банковские клиенты с каждым днем становятся все более требовательными, вопрос цены при выборе партнера уже не стоит так остро, как это было раньше. Сейчас привлечь и удержать клиента стандартным маркетинговым набором уже практически не возможно. Люди все чаще принимают решение, основываясь на советах и комментариях, особенно, если это их знакомые или лидеры мнений. Именно поэтому нужно уже сейчас отстраивать систему качества обслуживания. Ведь качество услуг имеет эффект снежного кома с хорошими клиентами! В Platinum Bank обслуживают клиентов хорошо не для того, чтобы продать ему какой-то продукт, а чтобы продать следующему клиенту услуги и продукты банка».

Platinum Bank с целью улучшения качества обслуживания еще в 2009 году создал анкету «5 копеек», с помощью которой каждый клиент, посетивший представительство банка или корпоративный сайт, может оставить свои комментарии, оставить жалобу или поделиться своей идеей по улучшению любого процесса или продукта. Также банк активно общается с клиентами на форумах и в социальных сетях, что помогает увеличить поле для сбора обратной связи.

Справка:

Platinum Bank – специализированный розничный банк, который с 2005 года предоставляет депозитные и кредитные продукты для физических лиц и малого и среднего бизнеса через сеть отделений и пунктов обслуживания клиентов по всей территории Украины. Основными акционерами Platinum Bank являются международные инвестиционные фонды Horizon Capital, East Capital Financials Fund, руководство банка и IFC (дочерняя компания Мирового Банка).

Platinum Bank стал победителем номинации «Лучший розничный банк» в рейтинге «Ukrainian Banker Awards 2011» («Инвестгазета»).

 



к списку