Calls to 0800308308 from all phone operators of Ukraine are free of charge. For calls to 3080 the cost of 1 minute of the call accordingly is: Kyivstar – 1 UAH/min, connection fee – 0.27 UAH; MTS – 0 UAH/min, connection fee – 1 UAH; lifecell – 1.5 UAH/min, connection fee – 0.5 UAH. Tariffs are indicated in UAH including VAT.
The Pension Fund fee in the amount of 7.5% of the cost of the service is charged additionally excluding VAT. Tariffication is per second, starting from the 13th second. The service is provided to the adults only.

Call us
0 800 308 308, 044 495 60 55








Currency rates
Currency rates
09.12.2016
Currency Bid Ask
USD 26.70 27.00
EUR 27.80 28.80
Payment cards
09.12.2016
Currency Bid Ask
USD 26.70 27.00
EUR 27.80 28.80
Google+

Press-releases

01.12.2011

Ukrainian pupils are becoming successful financiers



On December 1, 2011 eight schools became winners of the Contest «Pt - Advanced Technologies of Training", which was held under the project "Education of Triple Nine." The aim of the pedagogical creativity contest is to motivate teachers to use information and communication technologies and implement educational initiatives in teaching the subject of "Economics".  

The winners of the contest developed the best lessons and calendar planning for the course "Fundamentals of the Economy", through which pupils will learn the basics of financial literacy. As a prize, new computer classes will be equipped for the pupils of those schools. The contest involved 15 schools from Dnepropetrovsk, Mykolaiv, Odessa, and the AR of Crimea.

The initiator of the pilot project was the Platinum Bank, and the organizer of the contest for teachers was the Institute of Innovative Technologies and Content of Education of the Ministry for Education and Science, and Youth and Sports. The project was implemented with the support of the companies "Microsoft Ukraine" and "MTS Ukraine."

"The winning teachers have demonstrated examples of bright pedagogical creativity. They showed how computer technology can be used for comprehensible and exciting presentation of the basics of economic theory even to first-graders" Tamara Pushkareva, Deputy Director of the Institute of Innovative Technology and Content of Education said.

"The elements of economics and finance are as necessary for our children, as a basic knowledge of traffic rules, spelling and mathematics - Greg Krasnov CEO of the Platinum Bank says – It is the second year when we are running "Platinum Posidelki" for children aged 7 to 14 years, which are interesting game sessions where we explain to kids what money is, where it comes from and how to handle it. At these sessions, children often ask "baby" questions in respect of the "adult" subject of money. And considering these issues, we see our pupils are poorly oriented in the area of finance, as such. So we took the initiative to conduct the project "Education of Triple Nine."

The lessons designed for the contest allow pupils to learn theoretical knowledge of economics in an easy and playful way, which facilitates and accelerates perception of the subject.

"We hope that due to those innovative lessons, a new generation will be financially literate. We believe that these kids will be among Nobel Prize Winners for Economics and Brilliant Financiers", Greg Krasnov summed up.

"Access of pupils to modern information technologies is a pledge of their future demand on the labor market and a prerequisite of Ukraine' competitiveness in the world. According to the research conducted by Microsoft this year with support of the Ministry of Education and Science, and Youth and Sports of Ukraine, one computer is provided to 28 pupils in Ukraine, while in Europe and the U.S., this one computer is available for 5 - 7 children. Therefore, we pay much attention to the introduction of information technologies in educational process are happy to support this project", Yana Kurchenko, Director of Educational Programs, Microsoft Ukraine, said. 

 

"Modern communication technologies can improve the quality of education, make teachers’ work as efficient as possible, and lessons may be turned into a fascinating process. But for this, they should be available everywhere, both in cities and villages. Therefore, ensuring the availability of innovative technologies and the elimination of digital inequality form a basis of all our projects in the field of education. We are also willing to support initiatives of our partners aimed at solving the same problem. By the way, we were pleased to find, among the winners, the school which we had connected to a 3G Internet under the Project "Mobile Internet from MTS to School” in the past year", Ivan Zolochevsky, General Director of "MTS Ukraine", noted.

 

In addition to new computer classes for schools, winners and organizers have prepared a package of educational activities. The Platinum Bank’s experts will hold "Platinum Posidelki". Microsoft Ukraine will train teachers to work with computers during the training course "Digital Technologies". And "MTS UKRAINE" will provide "Lessons of Mobile Literacy" for pupils of 4-5 grades.

The winning schools of the pedagogical creativity contest "Education of Triple Nine ":

  • city of Simferopol:

-          The Educational Complex "Simferopol Economic Lyceum", the category - "Methodical Development of Optional Classes for students of 1 – 7 years of study for the subject" Fundamentals of the Economy. "

-          Secondary School of I - III stage No. 30 of the Simferopol City Council of the Autonomous Republic of Crimea, the category - "Methodical Development of Lessons Cycle (designed for one-quarter of academic year) for high school students (10 – 11 years of study) for the subject" Fundamentals of the Economy."

  • city of Mykolaiv 

- Mykolaiv Secondary School No. 26, the category - "Methodical Development of Optional Classes for students of 1 – 7 years of study with parents for the subject" Fundamentals of the Economy."

  • City of Ilichivsk 

- Illichivsk Secondary School of I - III stage No. 4, the category - "Methodical Development of Optional Classes for students of 1 – 7 years of study for the subject" Fundamentals of the Economy."

  • city of Dnipropetrovsk 

– the Educational Complex No. 100 of General Educational Institutions of stages I-II - Lyceum" in Dnepropetrovsk, the category - Methodical Development of Calendar Planning (designed for one-quarter of academic year) for high school students (10 – 11 years of study) for the subject" Fundamentals of the Economy."

  • city of Dniprodzerzhinsk 

- Secondary school 19 of Dniprodzerzhinsk, the category - "Methodical Development of Optional Classes for students of 1 – 7 years of study with parents for the subject" Fundamentals of the Economy."

  • city of Novomoskovsk 

- Novomoskovsk City Lyceum "Samara",  the category - "Methodical Development of Lessons Cycle (designed for one-quarter of academic year) for high school students (10 – 11 years of study) for the subject" Fundamentals of the Economy."

  • city of Pavlograd 

- Pavlograd City Lyceum of the Pavlograd City Council of Dnipropetrovsk Oblast, the category - Methodical Development of Calendar Planning (designed for one-quarter of academic year) for high school students (10 – 11 years of study) for the subject" Fundamentals of the Economy."

 

Follow us in social networks:

 

• Vkontakte: http://vkontakte.ru/club18410532

 

 • Facebook: http://www.facebook.com/platinumbankua

 

 • Twitter: http://twitter.com/#!/PlatinumBankUA

 

 

 

Contacts

Victoria Mykhno, Head of Public Relations of the Platinum Bank

Tel.: 8 (044) 492 90 98

Cell.: 8 (050) 440 99 86

E-mail: pr@platinumbank.com.ua

www.platinumbank.com.ua

Reference:
The Platinum Bank (www.platinumbank.com.ua) - specialized retail bank, which since 2005 provides deposit and loan products to individuals and small and medium-sized businesses through its branch network and customer service outlets throughout Ukraine. The main shareholders of Platinum Bank are international investment funds Horizon Capital, East Capital Financials Fund, the Bank's management and IFC (World Bank subsidiary). The Platinum Bank is awarded with the professional award "Ukrainian Financial Olympus" in nomination "Qualified Management of International Standard" (based on 2010 outcomes).

 

"Microsoft Ukraine" Being founded in 1975, Microsoft Corporation is the worldwide leader in software development, as well as in providing services and solutions that help people and businesses to realize their full potential. Since 2003, the company has been operating in Ukraine as "Microsoft Ukraine", the tasks of which include the development of the software market, as well as the implementation and localization of new technologies in Ukraine. The Company is running a range of educational and social programs, including the comprehensive program "Partnership in Education", under which a social network for educators operates, and it hosts the annual competition "Innovative Teachers" and holds educational forums and studies. More information about Microsoft products can be found on the website www.microsoft.ua.
MTS Ukraine the network of MTS Ukraine covers more than 98% of the Ukrainian territory inhabited by 99% of the population. The company serves more than 18.73 million subscribers. The company owns licenses for providing mobile (GSM GSM-900/1800, CDMA-450) land line and international / long distance services, as well as provides international roaming services on five continents. Revenue for 2010 was UAH 8.5 billion.

The MTS Ukraine is a 100% subsidiary of OJSC "Mobile TeleSystems" (MTS), the leading mobile operator in Russia and CIS countries. The consolidated subscriber base, excluding subscribers of MTS Belarus, is more than 100 million people. MTS and its subsidiaries provide services in the GSM standard in 82 regions of Russia, as well as Armenia, Belarus, Ukraine and Uzbekistan, in the standard UMTS - in all regions of the Russian Federation, Uzbekistan, Armenia, Belarus and in the CDMA-450 format - in Ukraine. The company also provides land line telecommunications and cable television in all federal districts of Russia, Ukraine and Armenia - the number of subscribers of MTS TV Pay-home is more than 2.8 million households, the number of subscribers of broadband Internet access is 1.8 million. In 2011, the MTS brand is recognized as the most expensive Russian brand of one hundred leading brands rated BRANDZ ™ for the forth consecutive year, which is published by Financial Times and the leading international Research Agency Millward Brown. Since June 2000, MTS has been listed on the New York Stock Exchange under the ticker symbol MBT. For more information, please visit www.mts.ru.

Certain statements in this press release may contain projections or forecasts of future events or future financial performance of the Company / or UMC in accordance with the provisions of the U.S. Securities Act of 1995. Such statements contain words "it is expected," " is estimated," "intends," "will," "could" or similar expressions. We wish to caution you that these statements are only predictions and that actual events or results may differ materially. We do not intend to update these statements to conform them to actual results. We refer you to the documents that the Company sends to the U.S. Securities and Exchange Commission, including Form 20-F. These documents contain and identify important factors, including those listed under "Risk Factors" in our Form 20-F. These factors could cause the differences from actual outcomes of projects and projections. These include: potential fluctuations in quarterly results, our competitive environment, dependence on new service development and tariff structures, rapid changes in technologies and market standing, acquisition strategy, risks associated with telecommunications infrastructure, risks of operations on the Ukrainian market and countries CIS, volatility of stock price, financial risk management, as well as other risk factors that may appear.



For Your Reference:
Platinum Bank is one of the biggest players in the national banking system. It belongs to the 1st Group of Banks according to the rating of the National Bank of Ukraine (over 0.5% of assets of the Banking System of Ukraine). Its regional network includes 69 branches and 1080 points of sales in various regions of Ukraine.
One of the top strategic priorities of Platinum Bank is transactional business. In 2016 Platinum Bank became one of the leaders in crediting for individuals among Ukrainian banks. It is also one of the annual leaders on the market in consumer credit segment.
Also, Platinum Bank is actively working on its Digital Bank project. Among others, it actively develops its pay.ptclick.com.ua platform and Platinum Lab – a lab of financial innovations.
At the same time Platinum Bank actively engages more and more corporate clients, first and foremost in distribution and IT business.
Follow Platinum Bank on Facebook

For Your Reference:

Platinum Bank is one of the biggest players in the national banking system. It belongs to the 1st Group of Banks according to the rating of the National Bank of Ukraine (over 0.5% of assets of the Banking System of Ukraine). Its regional network includes 69 branches and 1080 points of sales in various regions of Ukraine.

One of the top strategic priorities of Platinum Bank is transactional business. In 2016 Platinum Bank became one of the leaders in crediting for individuals among Ukrainian banks. It is also one of the annual leaders on the market in consumer credit segment.

Also, Platinum Bank is actively working on its Digital Bank project. Among others, it actively develops its pay.ptclick.com.ua platform and Platinum Lab – a lab of financial innovations.

At the same time Platinum Bank actively engages more and more corporate clients, first and foremost in distribution and IT business.

Follow Platinum Bank on Facebook

to list

Cash Loans | Deposits | Deposit Guarantee Fund | Payment Cards | Credit Card | Online Banking

Звонки по номеру 0800308308 с номеров всех операторов связи Украины бесплатные. Для звонков по номеру 3080 стоимость минуты разговора соответственно: Киевстар - 1 грн / мин, соединение - 0,27 грн; МТС - 0 грн / мин, соединение - 1 грн; lifecell - 1,5 грн / мин , соединение - 0,5 грн. Тарифы приведены с учетом НДС.
Дополнительно начисляется 7,5% от стоимости услуг без НДС в Пенсионный фонд. Тарификация посекундная с 13 секунды. Услуга предоставляется только совершеннолетним.

Напишите нам
Zapros@platinumbank.com.ua
Позвоните нам
0 800 308 308, 044 495 60 55







Иностранный банк с международными инвестициями

Курсы валют
Курсы валют
05.12.2016
Валюта Покупкa Продажа
USD 26.40 27.05
EUR 27.80 28.90
платежные карты
05.12.2016
Валюта Покупкa Продажа
USD 26.40 27.05
EUR 27.80 28.90
Google+

Пресс-релизы

01.12.2011

Украинские школьники становятся успешными финансистами



1 декабря 2011 года стали известны 8 школ-победителей конкурса «Pt - перспективные технологии обучения», который  проходил в рамках проекта «Образование высшей пробы». Цель конкурса педагогического творчества - мотивировать педагогов использовать в преподавании предмета «Экономика» информационно-коммуникационные технологии и внедрять образовательные инициативы.

Победители конкурса разработали лучшие уроки и календарные планирования по предмету «Основы экономики», благодаря которым школьники усвоят азы финансовой грамотности. В качестве приза для учеников этих школ будут оборудованы новые компьютерные классы. В конкурсе приняли участие 15 школ из Днепропетровской, Николаевской, Одесской областей, а также АР Крым.

Инициатором пилотного проекта выступил Platinum Bank, а организатором конкурса для учителей стал Институт инновационных технологий и содержания образования Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины. Проект был реализован при поддержке компаний «Майкрософт Украина» и «МТС УКРАИНА».

«Учителя-победители продемонстрировали образцы яркого педагогического творчества. Они показали, что с помощью инновационных технологий можно доступно и интересно познакомить с основами экономической теории даже первоклассников», - рассказала Тамара Пушкарева, заместитель директора Института инновационных технологий и содержания образования.

«Азы экономики и финансов также необходимы нашим детям, как элементарные знания правил дорожного движения, орфографии и математики, - отмечает Грег Краснов, Генеральный директор Platinum Bank. - Вот уже второй год мы проводим для детей  от 7 до 14 лет «Платинум Посиделки» - интересные игровые встречи, где доступно объясняем малышам, что такое деньги, откуда они берутся, и как можно с ними обращаться. На таких занятиях дети часто задают «детские» вопросы на «взрослую» тему денег. И судя по этим вопросам, наши школьники слабо ориентируются в теме финансов, как таковой. Поэтому мы выступили с инициативой поведения проекта «Образование  высшей пробы».

Разработанные на конкурс уроки позволяют школьникам в доступной и игровой форме осваивать теоретические знания по экономике, что облегчает и ускоряет усвоение предмета.

«Мы надеемся, что благодаря таким инновационным урокам новое поколение будет финансово грамотным. Верим, что среди этих ребят будут Нобелевские лауреаты по экономике и гениальные финансисты», - подытожил Грег Краснов.

«Доступ школьников к современным информационным технологиям – это залог их будущей востребованности на рынке труда и предпосылка конкурентоспособности Украины в мире. По исследованиям, проведенными Microsoft при поддержке Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины в этом году, в Украине один компьютер выделен на 28 учеников, в то время как в Европе и в США этот один компьютер доступен для 5-7 учеников. Поэтому мы уделяем много внимания внедрению информационных технологий в учебный процесс и с удовольствием поддерживаем этот проект», - сказала Яна Курченко, руководитель образовательных программ «Майкрософт Украина».

 

«Современные телекоммуникационные технологии позволяют повысить качество образования, сделать работу преподавателей максимально эффективной, а уроки превратить в увлекательный процесс. Но для этого они должны быть доступны повсеместно: и в городе, и в селе. Поэтому обеспечение доступности инновационных технологий и ликвидация цифрового неравенства заложены в основу всех наших проектов в сфере образования. Мы также с готовностью поддерживаем инициативы наших партнеров, которые направлены на решение той же задачи. Кстати, нам было приятно найти среди победителей конкурса школу, которую в прошлом году мы подключили к 3G интернету в рамках проекта «Мобильный интернет от МТС в школы»», отметил генеральный директор «МТС Украина», Иван Золочевский.

 

Кроме новых компьютерных классов для школ-победителей организаторы подготовили и пакет образовательных мероприятий. Эксперты Platinum Bank проведут «Платинум Посиделки». Компания «Майкрософт Украина» в рамках образовательного курса «Цифровые технологии» обучит педагогов работе с компьютерной техникой. А «МТС УКРАИНА» проведет «Уроки мобильной грамотности» для школьников 4-5 классов.

 

Школы-победительницы конкурса педагогического творчества «Обучение высшей пробы»:

  • город Симферополь:

 - Учебно-воспитательный комплекс «Симферопольский экономический лицей», номинация - «Методическая разработка факультативного занятия для учеников 1-7 классов по предмету «Основы экономики».

- Общеобразовательная школа I - III ступеней № 30 Симферопольского городского Совета Автономной Республики Крым, номинация - «Методическая разработка цикла уроков (рассчитан на одну четверть) для учащихся старших классов (10-11 классы) по предмету «Основы экономики». 

  • город Николаев 

- Николаевская общеобразовательная школа № 26, номинация - «Методическая разработка факультативного занятия для учеников 1-7 классов с участием родителей по предмету «Основы экономики».

  • город Ильичевск 

-  Ильичевская общеобразовательная школа I - III ступеней № 4. номинация - «Методическая разработка факультативного занятия для учеников 1-7 классов по предмету «Основы экономики».

  • город Днепропетровск 

- Учебно-воспитательный комплекс № 100 «общеобразовательного учебного заведения I-II ступеней - лицей» г. Днепропетровск, номинация - «Методическая разработка календарного планирования (рассчитан на одну четверть) по предмету «Основы экономики» для 10-11 классов»

  • город Днепродзержинск 

- Средняя общеобразовательная школа № 19 г. Днепродзержинск, номинация - «Методическая разработка факультативного занятия для учеников 1-7 классов с участием родителей по предмету «Основы экономики»

  • город Новомосковск 

- Новомосковский городской лицей «Самара», номинация - «Методическая разработка цикла уроков (рассчитан на одну четверть) для учащихся старших классов (10-11 классы) по предмету «Основы экономики».

  • город Павлоград 

- Павлоградский городской лицей Павлоградского городского совета Днепропетровской области, номинация «Методическая разработка календарного планирования (рассчитан на одну четверть) по предмету «Основы экономики» для 10-11 классов».

 

Контактна информация:

Виктория Михно
Начальник отдела по связям с общественностью Platinum Bank

Тел.: 8 (044) 492 90 98

Моб.:  8 (050) 440 99 86
E-mail: pr@platinumbank.com.ua

www.platinumbank.com.ua

 

Информационная справка:

Platinum Bank (www.platinumbank.com.ua) - специализированный розничный банк, который с 2005 года предоставляет депозитные и кредитные продукты для физических лиц и малого и среднего бизнеса через сеть отделений и пунктов обслуживания на территории всей Украины. Основными акционерами Platinum Bank являются международные инвестиционные фонды Horizon Capital, East Capital Financials Fund, руководство банка и IFC (дочерняя компания Мирового Банка). Platinum Bank получил профессиональную премию «Украинский Финансовый Олимп» в номинации «Квалифицированный менеджмент международного образца» (по результатам 2010 года).

 

«Майкрософт Украина» Основанная в 1975 году корпорация Microsoft является мировым лидером в разработке программного обеспечения, а также в предоставлении услуг и решений, которые помогают людям и компаниям полностью реализовать свой потенциал. С 2003 года в Украине работает компания «Майкрософт Украина», в задачи которой входит развитие рынка программного обеспечения, а также внедрение и локализация новейших технологий на территории Украины. Компания реализует ряд образовательных и социальных программ, в том числе комплексную программу «Партнерство в образовании», в рамках которой работает социальная сеть для педагогов, проводится ежегодный конкурс «Учитель-новатор», проходят образовательные форумы и проводятся исследования. Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на веб-сайте www.microsoft.ua. 

 

«МТС УКРАИНА» Сеть «МТС Украина» охватывает более 98% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 18,73 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Доход за 2010 год составил 8,5 млрд. грн. 

 «МТС Украина», 100% дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) ведущего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании предоставляют услуги в стандарте GSM в 82 регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. .Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2,8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет - 1,8 миллиона. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании / или UMC в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке, и стран СНГ, колебания котировок акций, управление финансовыми рисками, а также появление других факторов риска.



Для справки:

Platinum Bank – один из крупнейших участников отечественной банковской системы. Относится к І группе банков согласно рейтингу НБУ (на долю Platinum Bank приходится более 0,5% активов банковской системы Украины). Региональная сеть насчитывает 69 отделений и 1080 пунктов продаж в различных регионах Украины. 

Один из текущих стратегических приоритетов развития Platinum Bank – это транзакционный бизнес. В 2016 году банк неоднократно занимал топовые позиции в рейтингах кредитования физических лиц среди украинских банков. Ежегодно входит в группу лидеров рынка в сегменте потребительского кредитования. 

Также банк активно работает над проектом Digital Bank. В частности, активно развивает платформу pay.ptclick.com.ua и лабораторию финансовых инноваций Platinum Lab.

Одновременно Platinum Bank активно расширяет пул корпоративных клиентов – прежде всего, из числа представителей дистрибьюторского бизнеса и IT-индустрии.

Следите за новостями на странице Platinum Bank в Facebook

к списку

Кредиты наличными | Депозиты | Фонд гарантирования вкладов | Платежные карты | Кредитная карта | Интернет-банкинг