Напишите нам
Zapros@platinumbank.com.ua
Позвоните нам
+38 044 495 60 53, 044 495 60 55







Иностранный банк с международными инвестициями
+38 044 495 60 53
3080

Google+

Новости

15.07.2012

Как стать лучше, Platinum Bank спросил у своих клиентов



В начале июня 2012 года Platinum Bank внедрил систему он-лайн опроса своих клиентов с целью оперативного отслеживания качества банковского обслуживания. Его первые результаты показали, что свыше 80% опрошенных довольны сотрудничеством с банком и готовы рекомендовать его своим знакомым. Остальные респонденты указали на зоны развития банковского сервиса, что стало стимулом для ряда модернизаций и нововведений.

Вежливость персонала, оперативность, простота объяснений, полнота информации в ответах на запросы – именно по таким критериям Platinum Bank предлагает своим клиентам оценить уровень банковского обслуживания. Для этого на корпоративном сайте банка разработан он-лайн опрос, в котором за месяц приняли участие больше сотни пользователей. Среди них - клиенты и посетители: региональных отделений, центров обслуживания банка в ТРЦ, пунктов выдачи кредитов в магазинах, а также потребители, позвонившие в контакт-центр банка.

При заполнении формы обратной связи на сайте Platinum Bank респонденты, отвечая на вопросы по оценке качества услуг, также могут оставлять свои отзывы и пожелания. А указав свои контактные данные, в случае необходимости, получить обратную связь от представителей банка.

Подробнее в пресс-релизе.



к списку