Напишите нам
Zapros@platinumbank.com.ua
Позвоните нам
+38 044 495 60 53, 044 495 60 55







Иностранный банк с международными инвестициями
+38 044 495 60 53
3080

Google+

Новости

15.03.2012

Platinum Bank выступает за повышение качества обслуживания клиентов



14 марта 2012 года в стенах Platinum Bank представители Клуба Банкиров обсудили вопрос текущего состояния и путей улучшения существующего качества обслуживания клиентов банками. Ответили на вопрос, сможет ли стратегия с фокусом на качестве услуг сработать в Украине.

В ходе заседания эксперты пришли к выводу, что именно качество обслуживания в будущем будет являться ключевым критерием для выбора финансового партнера большинством клиентов, постепенно нивелируя вариации в продуктовой и ценовой политике как основных показателей привлекательности.

Анджей Олейник, директор по маркетингу и развитию продуктов Platinum Bank, прокомментировал: «Банковские клиенты с каждым днем становятся все более требовательными, вопрос цены при выборе партнера уже не стоит так остро, как это было раньше. Сейчас привлечь и удержать клиента стандартным маркетинговым набором уже практически не возможно. Люди все чаще принимают решение, основываясь на советах и комментариях, особенно, если это их знакомые или лидеры мнений. Именно поэтому нужно уже сейчас отстраивать систему качества обслуживания. Ведь качество услуг имеет эффект снежного кома с хорошими клиентами! В Platinum Bank обслуживают клиентов хорошо не для того, чтобы продать ему какой-то продукт, а чтобы продать следующему клиенту услуги и продукты банка».

Подробнее в пресс-релизе.



к списку