Напишите нам
Zapros@platinumbank.com.ua
Позвоните нам
+38 044 495 60 53, 044 495 60 55







Иностранный банк с международными инвестициями
+38 044 495 60 53
3080

Google+

Новости

05.11.2015

Клиенты высоко оценили качество обслуживания в Platinum Bank



В 2015 году уровень  удовлетворенности клиентов качеством обслуживания Platinum Bank составил 94% (по состоянию на 1 ноября 2015 года по итогам трех кварталов,  было опрошено более 10 000 клиентов).Оценка соблюдения «Стандартов обслуживания» по качеству обслуживания клиентов Platinum Bank составляет 97%.

Банк проводит регулярные опросы клиентов по телефону для того, чтобы получить объективную оценку удовлетворенностью обслуживанием. Каждый клиент также самостоятельно может поделиться своим мнением об уровне обслуживания в отделениях банка, внести свое предложение, поблагодарить или оформить жалобу. Для этого ему достаточно обратиться в одно из отделений Platinum Bank, позвонить в контакт центр или воспользоваться сайтом банка.За третий квартал 2015 годы было получено  226 отзывов от клиентов, 46 из которых  - именные благодарности менеджерам отделений.

Информация с результатами опроса размещена на официальном сайте банка в разделе «Качество обслуживания»  (http://www.platinumbank.com.ua/view.service_quality/). Здесь также можно ознакомиться с результатами проекта «Вставь свои 5 копеек» (http://www.platinumbank.com.ua/view.5_coins/)   и результатами телефонных опросов клиентов (http://www.platinumbank.com.ua/view.phone_interview/).   



к списку