Calls to 0800308308 from all phone operators of Ukraine are free of charge. For calls to 3080 the cost of 1 minute of the call accordingly is: Kyivstar – 1 UAH/min, connection fee – 0.27 UAH; MTS – 0 UAH/min, connection fee – 1 UAH; lifecell – 1.5 UAH/min, connection fee – 0.5 UAH. Tariffs are indicated in UAH including VAT.
The Pension Fund fee in the amount of 7.5% of the cost of the service is charged additionally excluding VAT. Tariffication is per second, starting from the 13th second. The service is provided to the adults only.

Call us
0 800 308 308, 044 495 60 55







Иностранный банк с международными инвестициями

Currency rates
Currency rates
11.01.2017
Currency Bid Ask
USD 27.50 28.30
EUR 28.70 29.90
Payment cards
11.01.2017
Currency Bid Ask
USD 27.50 28.30
EUR 28.70 29.90
Google+

Stories of Success

Vyacheslav Derkach
Kyiv 4 Branch Manager
- What career have you made in our bank?
- July 2006 was for me the most enjoyable time in my life, when I was accepted to the MIB family (now the Platinum Bank). The working atmosphere was radically different from the Ukrainian system banks. It felt as if I was turned upside down. The atmosphere in the team was positive, calling each other by name, corporate meetings, and motivation for implementation of plans – all like in paradise. I was just flying to work.
Then I started as a partner dealing manager. In March 2008, I became the sales channel development, mortgage sales management and sales department director. In December 2008, I was appointed as a branch sales management segment director in the Sales Department. In May 2010, I was appointed Kyiv 4 Department Manager.

- What do you think was decisive for your advance in career?

- I think that the management’s belief in me as a specialist and my desire to achieve better results in our bank has become the decisive factor of my advance to a new position.

- What would you wish to people who want to advance in career?
- Most important thing is to believe in yourself, believe in the bank and in the product you sell. This is my "platinum" rule, with which I always reach the intended results. Never give up! Whatever the problems you encounter in your way, remember that "this will pass by" and you will definitely be a winner!   



 to list

Звонки по номеру 0800308308 с номеров всех операторов связи Украины бесплатные. Для звонков по номеру 3080 стоимость минуты разговора соответственно: Киевстар - 1 грн / мин, соединение - 0,27 грн; МТС - 0 грн / мин, соединение - 1 грн; lifecell - 1,5 грн / мин , соединение - 0,5 грн. Тарифы приведены с учетом НДС.
Дополнительно начисляется 7,5% от стоимости услуг без НДС в Пенсионный фонд. Тарификация посекундная с 13 секунды. Услуга предоставляется только совершеннолетним.

Напишите нам
Zapros@platinumbank.com.ua
Позвоните нам
0 800 308 308, 044 495 60 55







Иностранный банк с международными инвестициями

Курсы валют
Курсы валют
01.12.2016
Валюта Покупкa Продажа
USD 26.50 27.10
EUR 27.80 28.80
платежные карты
01.12.2016
Валюта Покупкa Продажа
USD 26.50 27.10
EUR 27.80 28.80
Google+

Истории успеха

Вячеслав Деркач
Начальник отделения Киев 4
- Какой карьерный путь вы прошли в нашем банке?
- Июль 2006 года стал для меня самым приятным в моей жизни, тогда меня приняли в семью «МИБ» (теперь Platinum Bank). Рабочая атмосфера кардинально отличалась от украинских системных банков. Было такое ощущение, будто меня перевернули вверх ногами. Атмосфера в команде была положительная, общение по имени, корпоративные встречи, мотивация за выполнение поставленных планов, все как в раю. Я просто летел на работу.
Тогда я начинал менеджером по работе с партнерами. С марта 2008 года стал руководителем отдела развития каналов продаж, управления продаж по ипотеке, департамента продаж. С декабря 2008 года перешел на должность руководителя сектора  управления Бранч-продаж, департамента продаж. С мая 2010 года я назначен на должность начальника отделения Киев 4.

- Как вы думаете, что стало решающим для продвижения вас на новую должность?
- Решающим для продвижения на новую должность стала, я думаю, вера руководства в меня как специалиста и мое желание добиться еще лучших результатов в нашем банке.

- Что бы вы пожелали тем, кто хочет продвинуться по карьерной лестнице?
- Самое главное – это верить в себя, верить в банк и в продукт, который продаете. Это мое «платиновое» правило, с которым я всегда достигаю намеченных результатов. Никогда не сдавайтесь! Какие бы трудности не встречались на вашем пути, помните, что и «это тоже пройдет», а вы однозначно будете победителем! 

 к списку

Кредиты наличными | Депозиты | Фонд гарантирования вкладов | Платежные карты | Кредитная карта | Интернет-банкинг