Calls to 0800308308 from all phone operators of Ukraine are free of charge. For calls to 3080 the cost of 1 minute of the call accordingly is: Kyivstar – 1 UAH/min, connection fee – 0.27 UAH; MTS – 0 UAH/min, connection fee – 1 UAH; lifecell – 1.5 UAH/min, connection fee – 0.5 UAH. Tariffs are indicated in UAH including VAT.
The Pension Fund fee in the amount of 7.5% of the cost of the service is charged additionally excluding VAT. Tariffication is per second, starting from the 13th second. The service is provided to the adults only.

Call us
0 800 308 308, 044 495 60 55








Currency rates
Currency rates
01.12.2016
Currency Bid Ask
USD 26.50 27.10
EUR 27.80 28.80
Payment cards
01.12.2016
Currency Bid Ask
USD 26.50 27.10
EUR 27.80 28.80
Google+

Glossary

Point of sale
-

a point at a store or in the selling area where the consumer lending manager (the bank representative) will inform you about the terms of loan, answer to your questions and prepare documents required for loan obtaining.

Postal bank transfer
-
a loan amount transferred by the bank to the Client’s address via Ukrposhta offices. The postal transfer shall be sent and received in accordance with the regulations on carrying out postal services established by the legislation of Ukraine in force.

Звонки по номеру 0800308308 с номеров всех операторов связи Украины бесплатные. Для звонков по номеру 3080 стоимость минуты разговора соответственно: Киевстар - 1 грн / мин, соединение - 0,27 грн; МТС - 0 грн / мин, соединение - 1 грн; lifecell - 1,5 грн / мин , соединение - 0,5 грн. Тарифы приведены с учетом НДС.
Дополнительно начисляется 7,5% от стоимости услуг без НДС в Пенсионный фонд. Тарификация посекундная с 13 секунды. Услуга предоставляется только совершеннолетним.

Напишите нам
Zapros@platinumbank.com.ua
Позвоните нам
0 800 308 308, 044 495 60 55







Иностранный банк с международными инвестициями

Курсы валют
Курсы валют
01.12.2016
Валюта Покупкa Продажа
USD 26.50 27.10
EUR 27.80 28.80
платежные карты
01.12.2016
Валюта Покупкa Продажа
USD 26.50 27.10
EUR 27.80 28.80
Google+

Словарь терминов

Первоначальный взнос
- часть стоимости товара или услуги, которую Клиент оплачивает собственными наличными деньгами в кассу магазина сразу при покупке товара или услуги в кредит.
Почтовый перевод
- сумма кредита, пересылаемая банком в адрес Клиента через отделения Укрпочты. Отправка и получение почтового перевода производится согласно правилам осуществления услуг почтовой связи, установленным действующим законодательством Украины.
Процентная ставка по кредиту
- плата (вознаграждение) за пользование Клиентом денежными средствами, установленная в договоре в процентном соотношении к сумме кредита. Проценты выплачиваются Клиентом банку за определенный период времени, установленный по договору.
Пункт продаж
- место в магазине или торговом зале, где менеджер по потребительскому кредитованию (представитель банка) расскажет Вам об условиях кредитования, ответит на вопросы и оформит документы, необходимые для получения кредита.